Компании

все компании

Сеть "БРСМ-Нафта" планирует открыть 15 супермаркетов Good Market на своих АЗК

15 грудня 2020 року, 08:28
Сеть "БРСМ-Нафта", входящая, по ее оценкам, в пятерку крупнейших на рынке, в 2021 году планирует открыть 15 супермаркетов Good Market на своих АЗК, сообщил директор департамента стратегического маркетинга сети Александр Мельничук.

"БРСМ-Нафта" — это не заправка с супермаркетом и кафе, а супермаркет и кафе с заправкой", – описал он обновленную концепцию на открытии шестого такого супермаркета в Киеве на ул.Елены Телиги, 12б.

Мельничук уточнил агентству "Интерфакс-Украина", что первый Good Market на АЗК сети был открыт в Одессе 29 февраля этого года, а в ближайшее время будет открыт седьмой подобный супермаркет.

Он также сообщил, что данная АЗК на ул.Телиги была приобретена у сети Shell Ukraine и начала работать под брендом БРСМ около месяца назад.

По словам Мельничука, площадь супермакетов на АЗК составляет около 200 кв. м, в них есть отдельная касса, что не имеет аналогов на рынке, как и широта линейки представленных продуктов, которые включают мясные и молочные, фрукты и овощи. Директор департамента указал, что оператором всех магазинов является сама сеть, в которой был создан соответствующий департамент, и к услугам аутсорсинга она не прибегала.

Он добавил, что в молочных продуктах представлена продукция ООО "Сыророб" (Черкассы) владельца сети "БРСМ-Нафта" Андрея Бибы, а среди алкогольных напитков – вина с принадлежащей его семье винодельни Fattoria Viticcio со 120 га в итальянской Тоскане.

Мельничук отметил, что супермаркеты предполагается открывать в городах, и сегодня помимо Киева и Одессы они уже работает в Днепре и Ужгороде. В то же время планы открытия супермаркетов отдельно от АЗК отсутствуют, указал он, в том числе сославшись на анализ не слишком удачного опыта конкурентов.

Директор департамента затруднился назвать объем инвестиций в открытие одного супермаркета, сказав, что их можно будет оценить во втором квартале 2021 года по итогам анализа работы магазинов.

В целом он сообщил, что такая концепция приводит к позитивным результатам, и сегодня уже свыше трети оборота сети приходится на сопутствующую продукцию. По его словам, такое развитие помогает сети во время пандемии COVID-19, когда продажи нефтепродуктов оказались ниже планировавшихся в конце 2019 года.

Еще одним перспективным направлением Мельничук назвал запуск в декабре партнерской с футбольным клубом "Шахтер" программы лояльности в рамках полученного "БРСМ-Нафта" недавно в борьбе с двумя конкурентами статуса топливного партнера чемпиона Украины сроком на два года.

Мельничук выразил надежду, что такое сотрудничество повысит лояльность клиентов к сети и позволит привлечь к ней новых болельщиков "Шахтера", которые смогут использовать он-лайн приложение клуба для получения скидок в сети. Директор департамента уточнил, что программу лояльности "БРСМ-Нафта" скачали свыше 1 млн пользователей.

Он добавил, что на всех заправках появятся стойки с сувенирной продукцией "Шахтера".

Сеть "БРСМ-Нафта" в настоящее время насчитывает 202 АЗК в различных регионах Украины.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 786
Другие новости