IT і штучний інтелект (ШІ) можуть зробити металургію більш екологічною та ефективною, вважає генеральний директор гірничо-металургійної
Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka запустил собственную марку техники
"В октябре Rozetka запускает собственную марку техники RZTK! Мы, если честно, были очень рады за клиента, поэтому охотно помогли разработать для нового бренда айдентику: отдельное от материнского лого, подобрали цвета, примеры размещения на товарах, дизайн упаковки. А дальше сделали лендинг и проморолики", - сообщается на сайте Fedoriv Agency.
Как отмечается на странице RZTK в Facebook, марка позиционирует себя как бренд, который "объединяет в своей продукции настоящее немецкое качество, инновационные технологии и доступные украинские цены".
В настоящее время производитель реализует несколько линеек: силовую технику (электрогенераторы, сварочное оборудование), садовую технику (газонокосилки, культиваторы и др.), электроинструменты (перфораторы, шлифмашины и др.), технику для дома (конвекторы, пылесосы и др.), технику для кухни (блендеры, мультимейкеры и др.), технику для красоты и здоровья (электробритвы, увлажнители и др.).
Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.