Компании

все компании

Venmo представил свою первую кредитную карту с нанесенным на лицевую сторону QR-кодом

9 жовтня 2020 року, 17:08

Venmo, сервис мобильных платежей, принадлежащий американской электронной платежной системе PayPal Holdings Inc., представил свою первую кредитную карту с нанесенным на лицевую сторону QR-кодом.

Начиная с этой недели Venmo постепенно открывает доступ пользователям своего приложения в США к подаче заявки на создание карты, которую выпускает американская финансовая компания Synchrony Financial (SPB: SYF).

Владельцы карт могут выбрать одну из пяти цветовых схем. Они должны отсканировать уникальный QR-код карты с помощью приложения Venmo, чтобы активировать ее.

Основная цель кода на карте - привнести в материальный мир цифровые технологии, чтобы разделить чеки и покупки с помощью Venmo, говорит старший вице-президент и генеральный управляющий Venmo Даррелл Эш.

"Когда вы идете поужинать, и каждый платит своей картой, официант должен разделить чек между четырьмя или пятью картами. Сейчас же я могу положить свою карточку на центр стола, а все остальные - быстро отсканировать мой код, соединиться с моим аккаунтом Venmo и перевести деньги для оплаты счета", - сказал Эш, которого цитирует The Wall Street Journal.

Это может минимизировать физический контакт во время ужина, что является потенциально привлекательной характеристикой в условиях пандемии коронавируса, отметил Эш, добавив, что Venmo создал эту возможность еще до пандемии.

PayPal продвигает использование бесконтактных платежей в своем корпоративном подразделении. В июле финансовая компания сообщила, что технологии QR-кода PayPal и Venmo будут установлены в более чем 8 тыс. магазинов американской медицинской компании CVS, что позволит покупателям оплачивать товары, сканируя свои смартфоны на кассе.

Генеральный директор PayPal Дэниел Шульман сообщил в том же месяце, что технология QR-кода позволит Venmo быстрее выйти в прибыль. Компания уже давно рассматривает кредитные карты как способ разнообразить источник доходов от цифровых транзакций с низкими ставками. В 2018 году руководство начало встречаться с банками, чтобы обсудить создание кредитной карты, а в том же году компания представила и дебетовую карту - простой дизайн карты MasterCard без QR-кода.

Venmo предлагает владельцам кредитных карт "умную систему поощрений", при которой они будут получать повышенный кэшбэк в размере 3% на покупки в самой популярной для себя категории, в размере 2% на покупки во второй по тратам категории и 1% на все остальные транзакции. Поощрения можно зарабатывать с помощью восьми категорий, а самые популярные из всех могут меняться каждый месяц.

Другие компании, предоставляющие кредитные карты, прилагают усилия, чтобы скорректировать свои программы поощрения, так как из-за пандемии сокращаются расходы в таких категориях, как путешествия. Но, по словам Сары Ратнер, эксперта по кредитным картам в американской финансовой компании NerdWallet, то, что Venmo может менять категории кэшбэка для каждого пользователя каждый месяц, является действительно уникальной характеристикой.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 733
Другие новости