Компании

все компании

Dun & Bradstreet договорилась о покупке своего главного европейского партнера - Bisnode Business Information Group AB

8 жовтня 2020 року, 12:10

Американская Dun & Bradstreet, крупнейший мировой поставщик аналитики по компаниям, договорилась о покупке своего главного европейского партнера - шведской Bisnode Business Information Group AB.

Dun & Bradstreet купит Bisnode примерно за $818 млн, оплатив покупку на 75% наличными и на 25% новыми акциями, рассчитывает закрыть сделку в январе будущего года, говорится в сообщении американской компании.

Слияние двух компаний, по оценкам экспертов, станет крупнейшим на рынке информационно-аналитических услуг для оценки рисков в сфере бизнеса с момента покупки в 2017 году агентством Moody's голландской Bureau van Dijk.

Согласно пресс-релизу, в результате слияния Dun & Bradstreet получит прямой доступ к базе Bisnode, которая охватывает 33 млн европейских компаний. В базе данных самой Dun & Bradstreet - более 360 млн бизнесов.

Dun & Bradstreet рассчитывает расширить свою деятельность на территории Германии, Австрии, Швейцарии, стран Центральной Европы и Скандинавии, где уже активно работает Bisnode.

Bisnode работает в 19 европейских странах, где ее клиентами является 110 тыс. компаний, имеет выручку примерно в $500 млн. В качестве ведущего поставщика информации о европейском бизнесе она в течение последних 17 лет была партнером Dun & Bradstreet.

Dun & Bradstreet была основана в 1841 году, создает сервисы для оценки кредитных и комплаенс рисков, проведения маркетинга, поддерживает глобальную систему идентификационных номеров компаний - DUNS, которую используют 240 государственных, международных и коммерческих организаций в мире. Сервисами D&B пользуются 135 тыс. клиентов, в том числе около 90% корпораций из списка Fortune 500. Компания, имеющая выручку около $1,8 млрд, провела в июле IPO, по итогам которого ее капитализация составила $9 млрд. Dun & Bradstreet в последние годы купила компании coAction.com LLC, Orb Intelligence, Lattice Engines, провела обновление продуктовой линейки и расширила число маркетинговых сервисов. В России партнером Dun & Bradstreet является "Интерфакс", создатель системы "СПАРК".





Просмотров: 982
Другие новости