Компании

все компании

"Укртелеком" ограничил пропуск некоторых видов трафика из сети lifecell

3 жовтня 2020 року, 18:30
"Укртелеком" вынужденно ограничил пропуск некоторых видов трафика (по которым не заключен договор между компаниями) из сети lifecell на прямом интерконнекте в связи с коммерческим конфликтом.

Как сообщила пресс-служба "Укртелекома" в пятницу, с начала 2020 года lifecell трактует отсутствие договора о взаимосоединении сетей с "Укртелекомом" как основание для блокирования определенных видов трафика и неуплаты за услуги, фактически предоставленные "Укртелекомом", который со своей стороны трафик не ограничивал.

В компании также подчеркнули, что за девять месяцев текущего года ни госрегулятор, ни Антимонопольный комитет Украины, ни решения хозяйственных судов не смогли разрешить коммерческий конфликт между операторами телекоммуникаций и обеспечить пропуск всех видов трафика.

"Игнорируя определенные государством расчетные ставки за услуги терминации международного трафика, lifecell с начала года блокирует пропуск международного трафика из сети "Укртелекома"... В связи с этим "Укртелеком" вынужден был прибегнуть к аналогичным действиям и ограничить пропуск некоторых видов трафика (по которым не заключен договор между компаниями) из сети lifecell на прямом интерконнекте", - отмечается в сообщении оператора.

При этом в "Укртелекоме" подчеркнули, что абоненты lifecell будут иметь техническую возможность дозвона альтернативными маршрутами через сети других операторов, в случае, если lifecell обеспечивает выполнение законодательства Украины в части наличия резервных маршрутов.

"Коммерческий конфликт между операторами не должен влиять на функционирование сетей общего пользования", - подчеркнули в "Укртелекоме".

Оператор также заявляет, что lifecell игнорирует имеющуюся задолженность перед "Укртелекомом" за тот трафик, который "Укртелеком" уже пропустил из сети lifecell, и не осуществляет оплату за фактически предоставленные услуги.

"Укртелеком" считает, что позиция lifecell, заключающаяся в отказе от подписания договора о взаимном соединении сетей без наличия в нем ограничения по видам трафика, в целом деструктивна для отрасли и может негативно повлиять на целостность сетей общего пользования и возможность обеспечения связи", - подчеркнули в компании.

Как сообщалось, в мае 2019 года "Укртелеком" сообщил, что Госцентр радиочастот выявил блокировку оборудованием оператора мобильной связи lifecell звонков своим бывшим абонентам с фиксированных номеров "Укртелекома". В lifecell указанную информацию опровергли, заверив, что не существует никаких ограничений для осуществления вызовов на номера бывших абонентов lifecell, перешедших на сети мобильной связи других операторов, пользуясь услугой полного переноса номера (MNP).

В феврале 2018 года "Укртелеком" пришел к взаимовыгодному соглашению с мобильным оператором lifecell по проблемным вопросам в части подписания договора о взаимном соединении сетей операторов. Новый договор между компаниями был заключен на срок до конца 2018 года.

Ранее НКРСИ рекомендовала "Укртелекому" и lifecell обеспечить предоставление абонентам всех видов телекомуслуг до разрешения спора.

"Укртелеком" 3 января 2018 года получил от lifecell сообщение о намерении блокировать трафик на номера 0-800.

"Укртелеком" 9 декабря 2017 года заявлял о возможном прекращении звонков между стационарными номерами и номерами lifecell по вине мобильного оператора. В то же время lifecell 2 января 2018 года сообщил о продолжении переговорного процесса с "Укртелекомом" по договору о взаимном соединении сетей.





Просмотров: 1213
Другие новости