В Україні перестали зростати продажі сиру українського виробництва на тлі збільшення імпорту, перспектива збуту вітчизняних
Киевский электровагоноремонтный завод завершил модернизацию электропоезда для филиала "Укрзализныци"
Киевский электровагоноремонтный завод (КЭВРЗ) завершил модернизацию электропоезда для филиала "Укрзализныци" "Юго-Западная железная дорога".
Как сообщила пресс-служба УЗ по итогам поездки главы компании Владимира Жмака на предприятие в среду вечером, новый модернизированный электропоезд состоит из восьми вагонов и будет перевозить пассажиров в сообщении Киев – Фастов.
Отмечается, что в ходе ремонта в вагонах установлены современные диваны, обновлены окна и туалеты. Кроме того, обустроена новая система связи между пассажиром и машинистом, установлены прожекторы и буферные фонари на диодной основе. Высоковольтные аппараты российского производства, которые использовались ранее, заменены на продукцию украинского производителя; установлены современная пожарная сигнализация, видеонаблюдение и т. д.
"В целом я доволен качеством работ, но мы должны быть прогрессивными, учитывать современные тенденции и потребности наших пассажиров. Кроме того, должны улучшать удобства для машинистов подвижного состава. Это все необходимо проанализировать и учесть при выполнении последующих ремонтов электропоездов", - прокомментировал Жмак, которого цитирует пресс-служба.
При этом он отметил необходимость детально изучить вопрос изготовления электропоездов на мощностях КЭВРЗ.
"Я знаю, что у завода уже есть наработки в этом направлении, и мы должны ранее детально изучить. Компания требует масштабного обновления парка пригородных поездов. Локализация их производства на нашем предприятии позволит развивать машиностроительную отрасль, увеличивать ВВП страны, обеспечить наших сотрудников работой", - подчеркнул он.
Как сообщалось, АО "Киевский электровагоноремонтный завод", входящий в структуру "Укрзализныци", завершило январь-март 2020 года с чистой прибылью в размере 3,31 млн грн, тогда как за аналогичный период 2018 года убыток составлял 1,57 млн грн.
КЭВРЗ, основанный в 1868 году как мастерские по ремонту паровозов и вагонов, специализируется на капитальном ремонте электропоездов для железных дорог Украины, ремонте узлов и агрегатов, электромашин, электродвигателей и колесных пар, изготовлении запчастей.