Компании

все компании

Крупнейших рекламный концерн мира WPP зафиксировал убыток

27 серпня 2020 року, 16:30
Британская WPP Plc, один из крупнейших рекламных концернов мира, сократила сопоставимые продажи во втором квартале на 15% на фоне снижения расходов клиентов на рекламу и зафиксировала доналоговый убыток по итогам первого полугодия 2020 года из-за списаний, связанных с пандемией коронавируса.

При этом компания отметила, что в последнее время условия торговли улучшились по сравнению со вторым кварталом, но рынок остается неустойчивым. Сопоставимые продажи - показатель, внимательно отслеживаемый рынком - упали на 9,2% в июле, говорится в пресс-релизе WPP.

По итогам текущего года сопоставимые продажи и операционная рентабельность, как ожидается, будут находиться в пределах прогнозируемых аналитиками диапазонов, отмечает компания. Аналитики в настоящее время ожидают падения сопоставимых продаж WPP на 10-11,5% и операционную рентабельность на уровне 10,4-12,5%, согласно прогнозу, предоставленному компанией.

По сообщению WPP, пандемия COVID-19 привела к переоценке стоимости приобретенных активов. В результате компания зафиксировала списания на сумму 2,7 млрд фунтов стерлингов ($3,57 млрд).

За первое полугодие в целом WPP получила доналоговый убыток в размере 2,58 млрд фунтов по сравнению с прибылью в 409 млн фунтов за аналогичный период годом ранее.

Выручка в апреле-июне снизилась на 12%, до 5,58 млрд, говорится в пресс-релизе.

WPP объявила промежуточные дивиденды в размере 10 пенсов на акцию по сравнению с 22,7 пенса на акцию в прошлом году и сообщила, что обратный выкуп акций пока находится на рассмотрении, но компания намерена возобновить его, когда обстановка стабилизируется.

Котировки акций WPP растут на 4,3% в ходе торгов в Лондоне в четверг. С начала года капитализация компании упала на 39%, до 7,5 млрд фунтов стерлингов.





Просмотров: 489
Другие новости