Доля импортных строительных материалов на украинском рынке выросла с 14% в 2021 году до 23% в 2023 году, отечественный рынок
"Молочный альянс" увеличила выпуск молочной продукции на 4%
По ее данным, продажи продукции за шесть месяцев остались на уровне января-июня прошлого года и составили 74,34 тыс. тонн. При этом на экспорт было поставлено 7,94 тыс. тонн продукции, что на 27% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Капитальные инвестиции "Молочного альянса" составили 131,47 млн грн, план на второе полугодие-2020 – 231,01 млн грн.
По словам совладельца "Молочного альянса" Александра Деркача, до Нового года группа намерена предложить на продажу 28 новых продуктов и освоить EUR10 млн капитальных вложений.
"Основной вопрос, который обсуждался, реконструкция производства. В этом году должны освоить EUR10 млн капвложений. В разные новые штуки. Пока все идет по плану. До Нового года собираемся поставить на торговые полки 28 новых продуктов”, - написал он на своей странице в соцсети Facebook.
"Молочный альянс" создан в июне 2006 года как холдинговая компания с уставным капиталом 23,5 млн грн и балансом, на 99,9%, состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций. Объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал "Яготинское для детей".
Предприятия холдинга производят молочную продукцию под ТМ "Пирятин", "Славия", "Яготинское" и "Яготинское для детей", "Хопсы" и др.
По материалам: Интерфакс-Украина