Детективи Бюро економічної безпеки (БЕБ) проводять розслідування за фактом ухилення від сплати понад 1 млрд грн податків
"Укрзализныця" готово перевезти 60% экспортного объема зерновых
"Укрзализныця" отмечает, что основными направлениями перевозок зерновых ж/д транспортом в следующем маркетинговом году, как и в предыдущем сезоне, остаются перевозки через порты. Именно от их пропускной и перерабатывающей возможности, а также качественного планирования перевозок зависит объем перевозок и оборот зерновозов.
По данным компании, в настоящее время для погрузки зерна маршрутами открыты 209 станций. "В этом году ажиотажа вокруг зерновозов на рынке не должно быть, поскольку на рынке их профицит. С учетом перерабатывающей способности портов достаточно 13 тыс. зерновозов, а их сейчас в Украине почти 30 тыс. У частных владельцев зерновозов больше, чем у компании, "Укрзализныця" не является монополистом в этом сегменте", - поясняет директор департамента коммерческой работы УЗ Андрей Мирошников, которого цитирует пресс-служба.
Он подчеркнул, что инфраструктурные возможности позволяют выгружать 1,8 тыс. зерновозов в сутки, а нагружать 2,4-3 тыс. Такой дисбаланс приводит к накоплению грузов на подходах к портам, поэтому необходимо нагружать ровно столько вагонов, сколько можно выгрузить, чтобы зерновозы не скапливались в портах и на подъездных путях.
"Лишний парк мешает перемещению подвижного состава и нарушает технологию перевозок. Нужно не увеличивать парк, а совершенствовать провозную и пропускную способность портов, а клиентам повысить качество планирования", - отметил Мирошников.
"Укрзализныця" в 2019/2020 МГ ожидает перевезти 36,5 млн тонн зерна и продуктов помола, что почти на уровне объемов предыдущего сезона.