Компании

все компании

Украинские отельеры прогнозируют поздний старт летнего сезона

10 апреля 2020 года, 17:29
Украинские отельеры прогнозируют поздний старт летнего сезона

Украинские отельеры прогнозируют поздний старт летнего сезона в стране (не ранее июля), в то же время загородные гостиницы смогут быстрее адаптироваться и запуститься в работу после продолжительного карантина.

"Мало кто захочет открывать летние гостиницы и пляжи раньше июля. От этого также будет зависеть работа ресторанов, развлекательных центров. Такие мероприятия, как Одесский кинофестиваль или концерты летом, скорее всего, не будут проходить. Учитывая потребность удержания распространения эпидемии, в июне старт сезона маловероятен", - сказала управляющая курортной спа-гостиницы Kadorr Hotel Resort & Spa 5* (Одесса) Алена Калиновская в ходе онлайн-конференции "Гостиничны рынок в условиях кризиса".

По мнению гендиректора пятизвездочного загородного комплекса Edem Resort Medical&Spa (с.Бибрка по Львовом) Алексея Волошина, курортным и загородным гостиницам будет проще восстановиться после завершения карантина.

"После карантина какие-то гостиницы и рестораны не откроются совсем, какие-то откроются в первый день, какие-то решат подождать и откроются несколько позднее. Полагаю, что курортные и загородные гостиницы поднимутся быстрее, чем бизнес-гостиницы, которые больше заточены на иностранцев и авиаперелеты", - отметил он.

Волошин прогнозирует, что кризис не сильно ударит, в том числе, по Edem Resort Medical&Spa.

"У меня прогноз очень позитивный: считаю, что к концу апреля мы выйдем на те показатели, которые у нас были. На это лето мы взяли предоплаты порядка на 40-50 ивентов. Это в основном свадьбы и торжества. На сегодня у нас нет ни одного запроса на возврат денег", - констатировал гендиректор.

Собственница семейного гостиничного комплекса Taor Karpaty (с.Ластивка Львовской обл., 9 км. от Сходницы) Елена Созанская также подтвердила интерес гостей к размещению за городом, в том числе в период карантина.

"Для многих гостей это возможность убежать с крупных вместе с семьей и уберечь себя от заражения во время проживания в многоэтажных домах. Думаю, спрос на такого рода самоизоляцию в Карпатах есть", - отметила она.

По словам Созанской, из Taor Karpaty в конце марта выехал последний гость, но объект готов принимать гостей по запросу с размещением на не менее чем пять ночей.

"Мы не хотим полностью закрываться, потому что мы готовимся к летнему сезону и затем сложно будет запускаться… Мы готовы открыться, но будем принимать гостей, которые готовы заселяться на длительное время – от пяти дней. То есть брони на один-два суток не принимаем", - уточнила она.

Загородный семейный комплекс Good Zone Hotel полностью закрыт на время карантина, кроме технических служб. По словам управляющего директора Сергея Рудько, сейчас объект не рассчитывает на быстрое возобновление работы.

"Загородные гостиницы оживут немножко раньше. Тем не менее предварительно мы определили две даты, когда рынок будет готов потреблять услуги: оптимистическую и пессимистическую – 15 июня и 15 августа… Снятие карантина не значит, что восстановится спрос. Да, наверное, будет внутренний туризм, но только в сегменте "средний плюс" и выше", - отметил он.

Операционный директор Hotel de Paris Odessa - MGallery by Sofitel Марина Пигарева прогнозирует, что гостиница возобновит полноценную работу уже в июне.

"Надеюсь, что вместе со всей Европой, где-то в июне, мы уже начнем работать в полном объеме. На май не рассчитываем, но надеюсь, что в середине мая начнем более-менее работать, и появится больше гостей", - сказала она.

В свою очередь, компания "Маэстро", в управлении которой - M1 Club Hotel (68 номеров), гостиница "Александровский" (85 номеров), два ресторана, вилла на 15 номеров (все – Одесса), несмотря на ситуацию, решила не закрывать свои объекты во время карантина.

"Мы решили оставить их в работе, сократили зарплаты админперсоналу на 50%, включая директоров, сократили количество обслуживающего персонала на объектах до необходимого минимума. Сейчас загрузка позволяет всем объектам вырабатывать и содержаться в режиме жизнедеятельности. Мы также договорились об отсрочке налогов и уплаты коммунальных услуг. Обслуживаем гостей в номерах (room service), а рестораны настроены на доставку еды", - рассказала операционный директор "Маэстро" Лилия Шепелева.





Просмотров: 764
Другие новости