Компании

все компании

После введения карантина в Украине выросли продажи крепких напитков

9 апреля 2020 года, 18:10
После введения карантина в Украине выросли продажи крепких напитков

Месяц карантина в Украине существенно не повлиял на общие объемы продаж алкоголя, крепкий алкоголь продемонстрировал незначительный рост на несколько процентов, а категории украинского вина, игристого и вермутов, наоборот, немного просели, сообщили в пресс-службе Bayadera Group.

"Мы можем констатировать, что выросли продажи водки Bayadera Group - на 4-5% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Мы заметили тренд, когда люди стали намного больше тратить на продукты питания, однако чаще покупать алкоголь начали именно мужчины - с этим связано незначительное увеличение продаж крепкого алкоголя", - отметили в алкогольном холдинге в ответ на запрос агентства "Интерфакс-Украина".

В Bayadera Group отметили, что только за месяц карантина на 20% возросли продажи за счет иностранного крепкого алкоголя, импортируемого группой.

"Этот тренд считаем временным, потому что украинцы наверняка запасались любимыми марками из-за страха дефицита. Мы продолжаем сотрудничество с нашими иностранными партнерами, и хотя сроки доставки стали длиннее и логистика подорожала, но почувствуется только дефицит товаров из Италии", - указали в группе.

В то же время, по информации Bayadera Group, продажи в категории украинского вина, игристого и вермутов незначительно снизились.

Еще один тренд – значительный рост продаж онлайн. Хотя, как пояснили в алкогольном холдинге, украинские потребители продолжают отдавать предпочтение оффлайн супермаркетам, однако онлайн всего за месяц вырос в несколько раз и не планирует останавливаться.

"Несколько всеукраинских сетей супермаркетов уже заявили о развитии собственных сервисов доставки, а первый винный маркет Bayadera Group - Wine Wine начал доставлять продукцию в Киеве", - сообщили в группе.

По прогнозам Bayadera Group в апреле объемы продаж алкоголя всех категорий не будут существенно меняться.

"Нет причин и для подорожания. Возможен рост продаж украинского вина в период празднования Пасхи. А вот рост импорта, вероятно, немного приостановится", - подытожили в группе.

Bayadera Group – крупный алкогольный холдинг. Объединяет профильные активы в алкогольной отрасли - дистрибьюторские компании и собственное производство ликеро-водочных изделий в Украине и Беларуси, вина, вермутов и коньяка, а также является эксклюзивным импортером ведущих мировых алкогольных компаний в Украине - Moët Hennessy, Diageo, Rémy Cointreau. Карта экспорта насчитывает более 40 стран мира. В штате компании работает более 4 тыс. человек. Основные торговые марки: Hlibny Dar, Kozaцька Pada, Koblevo, Marengo, "Первая Гильдия", "Явора" и др.

Ее владельцами являются Наталья Бондарева и Святослав Нечитайло.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 851
Другие новости