Компании

все компании

EssilorLuxottica завершил покупку 51%-ной доли в Optical House

11 березня 2020 року, 10:30
EssilorLuxottica, ведущий международный производитель и поставщик офтальмологических очков, оптических оправ и солнцезащитных очков, 3 января этого года завершил покупку 51%-ной доли в Optical House – крупнейшей в Украине сети из 190 оптик под брендом Luxoptica.

Как говорится в отчете EssilorLuxottica за 2019 год, выручка Optical House, который помимо розницы включает ведущую в Украине оптовую платформу для оправ, обычных и контактных линз, в минувшем году составила около EUR65 млн.

Стоимость сделки в документе отсутствует.

Согласно отчету, выручка EssilorLuxottica в 2019 году выросла на 7,4% – до EUR17,39 млрд, чистая прибыль – на 4,8%, до EUR1,185 млрд.

Как сообщалось, Антимонопольный комитет Украины в конце декабря прошлого года предоставил Essilor Nederland Holding BV (Нидерланды) разрешение на приобретение вместе с OH Holding Limited контроля над International Optical House Holding BV (Нидерланды). Последняя компания, согласно госреестру, была владельцем 100% ООО "Люксоптика Холдинг", а ее бенефициарами выступали Надежда Шаломова, жена бизнесмена и бывшего главы администрации президента Украины Бориса Ложкина, и совладелец медсети "Добробут" Олег Калашников.

АМКУ добавил, что при рассмотрении дела исследовались как рынки розничной торговли оптической продукцией (в частности, линзами МКЛ, растворами для хранения и чистки линз, увлажняющими растворами для глаз и контактных линз) и аксессуаров в пределах Киева, так и рынки оптовой торговли оптической продукцией и аксессуарами к ней.

По результатам рассмотрения дел было установлено, что совокупные доли участников концентрации на указанных розничных и оптовых рынках не достигают 35%, а участники этих рынков не видят в осуществлении концентрации негативных последствий.

EssilorLuxottica известна такими брендами очков как Ray-Ban, Oakley, Emporio Armani, Prada, Tiffany, оптических технологий Varilux и Transitions и офтальмологическими розничными сетями Sunglass Hut и Lenscrafters.

В последние годы EssilorLuxottica активно развивает розничную сеть, поставляет продукцию в более чем 10 тыс. магазинов, а также реализует свою продукцию по омниканальной модели продаж. В 2019 году компания приобрела нидерландского розничного торговца оптикой GrandVision за EUR7,2 млрд ($8 млрд).

Французская Essilor купила итальянскую компанию Luxottica Group в 2017 году за EUR22,8 млрд, создав в результате сделки крупнейшего в Европе производителя оптики.





Просмотров: 600
Другие новости