Компании

все компании

Costco Wholesale Corp. сообщила о значительном росте продаж

6 марта 2020 года, 14:04
Американская Costco Wholesale Corp. сообщила о значительном росте продаж, а также о дефиците ряда товаров из-за того, что покупатели запасались повседневными товарами в оптовых количествах на фоне продолжающегося распространения коронавируса COVID-19.

Сопоставимые продажи Costco, которая является оператором крупнейшей в США сети клубных магазинов-складов, в феврале подскочили на 12,1%. При этом компания сообщила о том, что спрос усилился в последнюю неделю месяца на опасениях относительно роста числа зараженных в стране.

Скачок продаж мог быть более сильным, но на некоторых складах быстро заканчивались арахисовое масло, туалетная бумага, бутилированная вода и другие товары повседневного спроса.

Длинные очереди стали обычным явлением по всей стране, а в соцсетях появился хэштег #CostcoPanicBuying (панические покупки в Costco), сообщает The Wall Street Journal.

"Мы получаем грузы ежедневно, но этого недостаточно, учитывая повышенный уровень спроса на определенные ключевые позиции, - заявил главный финансовый директор компании Ричард Галанти. - Прошлая неделя была немного сумасшедшей с точки зрения частоты покупок и уровня продаж, и не только в Соединенных Штатах".

По его словам, Costco устанавливает ограничения на некоторые товары по количеству отпускаемых в одни руки в зависимости от объемов поставок, однако в последние дни число покупателей растут. "У нас огромный рост трафика", который начался на прошлой неделе и продолжается на этой неделе, сказал он.

В ряде магазинов продажа бутилированной воды ограничивалась пятью бутылками в руки, сообщают покупатели.

Продажи через магазины Costco, работающие не менее года, за финансовый квартал, который завершился 16 февраля, выросли на 8,9%. Без учета изменения стоимости бензина и валютных курсов показатель увеличился на 7,9%.

Чистая прибыль в прошедшем квартале составила $931 млн против $889 млн за сопоставимый период годом ранее. Выручка повысилась на 11% - до $39,07 млрд. Интернет-продажи подскочили на 28,4%.

Всего Costco управляет 783 оптовыми магазинами в разных странах, включая 544 в США и Пуэрто-Рико, 100 - в Канаде, 39 - в Мексике и 29 - в Великобритании.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 390
Другие новости