Компании

все компании

Golden Tile планирует увеличить объемы производства керамической плитки на 22% - Шеветовский

3 березня 2020 року, 17:16
Керамическая группа Golden Tile планирует увеличить объемы производства и продаж керамической плитки на украинском рынке на 22% - до 19 млн кв. м, сообщил основатель группы и глава набсовета ЧАО "Харьковский плиточный завод" Валентин Шеветовский.

"Планы на 2020 год – продать 19 млн кв. м. Это очень амбициозные планы", – сказал он в ходе видеоотчета об итогах и планах компании в Facebook во вторник.

По его словам, в 2019 году Golden Tile произвела 15,3 млн кв. м керамической плитки, заняв при этом около 30% украинского рынка. Кроме того, сырьевые предприятия группы также обеспечили лидирующее положение на рынке: "Майдан-Вильский карьер" произвел 716 тыс. кв. м глины, "Шахтострой" и "Керамик арт" – 482 тыс. кв. м.

Основной задачей группы на 2020 год станет улучшение эффективности производства и работа над качеством продукции.

"Ключевым департаментом Харьковского плиточного завода в 2020 году будет департамент качества. В первый раз за 12 лет мы не ставим задачу агрессивной продажи плитки. Вместо этого на всех рынках, на всех предприятиях мы должны обратить внимание на эффективность. Это очень хорошее время для того, чтобы сделать модернизацию, заменить старые неэффективные дизайны на новые, посмотреть на слабые участки, которые тянут вниз, на составляющие себестоимости", – рассказал Шеветовский.

Группа также намерена в 2020 году расширить действие своих социальных программ на эксклюзивных дилеров компании.

Среди других целей на следующий год эксперт назвал продолжение развития Golden Tile на польском рынке, несмотря на то, что из-за низких показателей в 2019 году офис в Польше был расформирован и переведен из Кракова в Варшаву.

"Польша переживает строительный бум, потому рынок Польши был и остается для нас вторым после Украины. Мы в следующем году должны продать 9,5 млн кв. м", – добавил он.

Керамическая группа Golden Tile является вертикально интегрированной группой компаний, обеспечивающих полный цикл производства и дистрибуции керамической плитки.

Согласно данным на официальном сайте группы, в ее структуру входят ЧАО "Харьковский плиточный завод" (Харьков), ООО "Майдан-Вильский карьер", ООО "Майдан-Вильский комбинат огнеупоров" (оба – Хмельницкая обл.), ПО "Шахтострой" (Донецкая обл.) и ООО "Голден Тайл" (Киев, официальный дистрибьютор Харьковского плиточного завода).

Харьковский плиточный завод, крупнейший производитель плитки в Украине, введен в эксплуатацию в 1946 году. Входит в созданную в 2008 году "Керамическую группу "Голден Тайл" (Киев), объединяющую также ООО "Производственное объединение "Шахтобуд" (Веролюбовка Донецкой обл.) и ООО "Голден Тайл" (Киев, эксклюзивный дистрибьютор ХПЗ).

ЧАО "Харьковский плиточный завод" по итогам 2018 года сократило чистую прибыль на 43% по сравнению с 2017 годом – до 94 млн грн.

Основным акционером компании, согласно данным НКЦБФР, на четвертый квартал 2019 года является ООО "Керамическая группа "Голден Тайл" (98,4%).

По данным Госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, конечным бенефициаром компании является Валентин Шеветовский.

Зарегистрированный капитал ЧАО составляет 20 млн грн.





Просмотров: 1657
Другие новости