Компании

все компании

Продажи новых легковых автомобилей вырос до 7 тыс. ед

3 лютого 2020 року, 16:45
Продажи новых легковых автомобилей в январе 2020 года вырос на треть по сравнению с первым месяцем 2019 года – до 7 тыс. ед., сообщает AUTO-Consulting.

"Январь 2020 года выдался весьма удачным для автомобильных дилеров. В двухзначных "плюсах" почти все основные автомобильные бренды, что дает основания рассчитывать на очень удачный год", - отмечается в сообщении на сайте группы.

Как сообщалось со ссылкой на данные AUTO-Consulting, в январе 2019 года отмечалось падение рынка на 20% к январю-2018 - до 5,3 тыс. ед.

Аналитики группы констатируют усиление в январе-2020 конкурентной борьбы брендов. На первое место, опередив лидера прошлогоднего января - Renault, вышла Toyota, чьи продажи увеличились на 81% - до 1149 ед.

Кроме того, японский бренд сместил с позиции самых продаваемых моделей сразу двух конкурентов – Renault Duster и Kia Sportage: самым продаваемым авто стала Toyota RAV4.

Продажи Renault в январе выросли на 29% - до 1045 ед., что несколько ниже рынка, но позволило удержаться в лидерах и выйти за пределы 1 тыс. проданных авто.

"Активно заявил свои претензии на лидерство и Nissan. Японский бренд нарастил в январе продажи на 25%, что позволило ему уже второй месяц подряд стать №3", - отмечается в сообщении.

Продажи у Skoda выросли на 27% - до 437 ед.. Это позволило дилерам чешской марки обойти Kia, который замыкает пятерку лидеров с приростом продаж на 9,7% - до 430 ед.

По данным аналитиков, рекордсменом по приросту в Топ-10 в январе стала Peugeot, увеличившая продажи втрое, что позволило переместиться на 8-ю строчку рейтинга с 14-й в январе-2019 и занять 4,6% рынка. Заметно прибавили в продажах в январе и Mitsubishi, которые вернулись в Топ-10.

Удачным стал первый месяц года и для Mercedes-Benz, вернувший себе статус лидера среди премиальных марок: он нарастил продажи на 53% - до 224 ед.

По оценке AUTO-Consulting, удачным стало начало года и для китайских брендов: Chery нарастила реализацию на 66% - до 169 ед., а бренд Haval вырос сразу в семь раз.

"Такое оптимистичное начало года позволяет автомобильным операторам строить грандиозные планы на активный бизнес-сезон 2020 года. Похоже, рынок стартанул по самому оптимистичному сценарию", - считают в группе.

Обнародовала в понедельник результаты первичных регистраций легковых авто в январе и ассоциация "Укравтопром", согласно данным которой они выросли на 35% - до 7,1 тыс. ед. (в январе-2019 отмечалось 21%-ное падение – ИФ).

Позиция лидера - за Toyota, реализация которой выросла на 91% - до 1207 ед. Это позволило обойти лидера прошлогоднего января - Renault, который в январе-2020 нарастил регистрации на 31% - до 1055 ед.

Третья позиция также у Nissan, регистрации которых, по данным ассоциации, выросли почти на четверть - до 529 ед.

Чешская SKODA, год назад замыкающая лидерскую пятерку, увеличила реализацию на 37% - до 466 авто и поднялась на четвертое место, обойдя KIA, спрос на которые вырос на 12 - до 436 зарегистрированных авто.

Кроме того, в Топ-10 января 2020 года, по данным "Укравтопрома", вошли: Hyundai – 362 ед. (+8%); Volkswagen – 323 ед. (+18%); Mercedes-Benz – 269 ед. (+84%); Peugeot – 264 ед. (+144%); Mitsubishi – 235 ед. (+33%).

Как сообщалось со ссылкой на данные AUTO-Consulting, в 2019 году продажи новых легковых авто в Украине выросли на 14% по сравнению с 2018 годом - до 89,4 тыс. ед.

"Укравтопром" отметил 8%-ный рост первичных регистраций - почти до 88,5 тыс. ед.

Эксперты рынка предварительно предполагают, что в 2020 году рынок новых "легковушек" сможет превысить отметку 100 тыс. проданных авто.





Просмотров: 1289
Другие новости