Компании

все компании

Kraft Heinz Co. планирует более избирательно подходить к запуску новых продуктов

27 січня 2020 року, 18:14
Американская Kraft Heinz Co. планирует более избирательно подходить к запуску новых продуктов на фоне падения продаж и снижения стоимости некоторых брендов, пишет газета The Wall Street Journal.

Главный исполнительный директор компании Мигель Патрисио, который занял свой пост в июне прошлого года, нанял менеджеров, имеющих опыт в пищевой промышленности, чтобы руководить деятельностью Kraft Heinz и ее бизнесом в США. В прошлом году он также создал должность главного директора по развитию, который занимает Нина Бартон. В этом году глава Kraft Heinz планирует вдвое сократить количество новых продуктов.

"Моя задача - упростить бизнес... Мы должны быть более избирательными", - отметил Патрисио.

Выручка Kraft Heinz в 2018 году составила $26,26 млрд, что на 10% меньше, чем выручка H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. вместе взятых в 2014 году, за год до их слияния. Компания должна опубликовать финансовые результаты за прошлый год 13 февраля.

В 2019 году компания объявила о ряде крупных списаний, связанных с переоценкой стоимости ее брендов, в том числе Kraft и Oscar Meyer.

Глава компании заявил, что неприбыльные и плохо продающиеся продукты будут сняты с производства. В то же время будет отобран для брендов, которые получат финансирование для развития и продвижения.

По мнению Патрисио, проблемы Kraft Heinz частично связаны с разнообразием продукции, которая представлена в 56 различных категориях.

"Если вы пытаетесь вводить новшества в 56 различных категориях каждый год, вы не можете реализовать все", - сказал он.

Помимо этого, многие из новых продуктов, запущенных в последние годы, не нашли своего потребителя или привели к сокращению прибыли компании. Kraft Heinz отказалась от производства некоторых из них, включая охлажденный кофе Maxwell House.

Другие неудачные новинки повлияли на продажи уже существовавших брендов. После слияния Heinz и Kraft было запущено производство майонеза Heinz, хотя компания уже продавала майонез Kraft и Miracle Whip. В результате после начала продаж в 2018 году майонез Heinz отнял долю рынка у Miracle Whip. Чтобы повысить общие продажи, компания запустила новые разновидности, такие как соус из кетчупа и майонеза под названием Mayochup и смесь майонеза и соуса барбекю Mayocue, но доля майонеза в продажах всех брендов выросла только на 0,5 п.п. в 2018-2019 гг.

По словам Патрисио и Бартон, они готовы пожертвовать прибылью ради запуска перспективных брендов. В третьем квартале прибыль Kraft Heinz превысила ожидания аналитиков. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,69 на акцию, в то время как эксперты, опрошенные FactSet, прогнозировали прибыль на уровне $0,53 на акцию. В день публикации отчетности акции компании выросли на 13%. Трейдеры впервые с лета 2018 года позитивно отреагировали на финансовые результаты Kraft Heinz.

Kraft Heinz была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.


По материалам: The Wall Street Journal





Просмотров: 831
Другие новости