Компании

все компании

Американская Coca-Cola не планирует отказываться от одноразовых пластиковых бутылок

26 січня 2020 року, 18:29
Американская Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, не планирует в ближайшем будущем отказываться от одноразовых пластиковых бутылок, так как напитки в такой упаковке пользуются спросом у потребителей, сказала BBC вице-президент компании Беа Перес.

По ее словам, потребители зачастую предпочитают покупать напитки именно в пластике, потому что такую бутылку можно снова надежно закрыть. К тому же она очень легкая, если сравнивать с жестяными банками и стеклянными бутылками.

Сoca-Cola - один из крупнейших производителей пластикового мусора в мире, она выпускает около 200 тыс. пластиковых бутылок в минуту.

В 2019 году некоммерческая организация Break Free from Plastic назвала Сoca-Cola крупнейшим производителем пластикового мусора в мире наряду с PepsiCo и Nestle.

Сoca-Cola пообещала, что до 2030 года будет перерабатывать столько же бутылок, сколько будет использовать для своих напитков. Компания сотрудничает с различными неправительственными организациями по всему миру, чтобы организовать сбор пластиковой тары.

Однако экологи сомневаются, что компании удастся собрать все пластиковые бутылки из-под напитков ее производства, и значительная часть пластиковой тары в итоге окажется на мусорках, отмечает BBC.

По словам Перес, Сoca-Cola не может полностью отказаться от использования пластиковых бутылок, так как это не соответствует запросам покупателей и снизит объем продаж. "Бизнес не будет бизнесом, если мы перестанем ориентироваться на запросы покупателей", - сказала она.

Кроме того, использование исключительно алюминиевой и стеклянной тары приведет к увеличению углеродного следа компании, полагает Перес.

Она считает, что все изменения должны происходить постепенно - так, чтобы у потребителей была возможность адаптироваться к ним и изменить свои привычки.

"Поэтому по мере того, как мы меняем подход к упаковке продукции, используя инновационные методы и новые технологии по переработке отходов, мы также должны показать потребителям, какие у нас есть возможности. И потребители будут меняться вместе с нами", - подчеркивает Перес.

Компания согласна с теми, кто призывает ее достичь заявленных целей раньше 2030 года. "Мы должны выполнить эту задачу, и мы сделаем это", - сказала вице-президент Сoca-Cola.




Просмотров: 883
Другие новости