Компании

все компании

Сеть отелей Marriott снизила прогноз по прибыли в 2019 году

16 листопада 2019 року, 10:17

Международная сеть отелей Marriott International отчиталась о худшей, чем ожидалось, прибыли в третьем квартале 2019 года и понизила прогнозы на год в целом на фоне ослабления спроса на путешествия.

Как сообщается в пресс-релизе Marriott, чистая прибыль в июле-сентябре упала на 23%, до $387 млн, или $1,16 в расчете на акцию, с $503 млн, или $1,43 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Скорректированная прибыль на акцию составила $1,47 по сравнению с $1,7 годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали показатель на уровне $1,49 на акцию.

По итогам года Marriott ожидает, что прибыль на акцию будет находиться в диапазоне $5,87‑5,9 вместо ранее прогнозировавшихся $5,97‑6,06.

Доходность Marriott в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR), скорректированная с учетом колебаний валютных курсов, ожидается на нижней границе предыдущего прогноза, предусматривающего рост на 1‑2%.

По итогам третьего квартала RevPAR увеличилась на 1,5%, что совпало с прогнозом роста на 1‑2%.

Акции Marriott на дополнительных торгах в Нью-Йорке во вторник дешевеют на 1,7%. С начала года капитализация компании повысилась на 19,9%, до $42,9 млрд.

В марте этого года сообщалось, что в ближайшие три года Marriott International намерена открыть более 1,7 тыс. новых отелей, увеличив к 2021 году свой фонд на 275‑295 тыс. номеров. Тогда ожидалось, что через три года годовая прибыль в расчете на акцию достигнет $7,65‑8,5, что соответствует росту на 11‑15% по сравнению с показателем 2018 года. Также за три года компания рассчитывала вернуть акционерам от $7,6 до $9 млрд в виде выкупа акций и $1,9‑2 млрд в виде дивидендов.





Просмотров: 904
Другие новости