Компании

все компании

В случае разгерметизации самолета 787 Dreamliner пассажиры могут остаться без кислорода - Джон Барнетт

6 листопада 2019 року, 18:21
Бывший инженер службы контроля качества Boeing Джон Барнетт заявил, что в случае внезапной разгерметизации кабины самолета 787 Dreamliner пассажиры могут остаться без кислорода, сообщает BBC.

До четверти кислородных систем могу оказаться неисправными и не сработать при необходимости, заявил он со ссылкой на результаты тестирований.

По словам Барнетта, он обнаружил проблему в 2016 году. После проверки 300 систем, он выяснил, что 75 не сработали должным образом. Его попытки что-либо с этим сделать вызвали сопротивление топ-менеджеров Boeing, утверждает он.

В компании такую возможность отвергли.

Весной 2019 года Барнетт заявлял, что на конвейерах по крайней мере одного завода Boeing при сборке могли осознанно использовать бракованные детали. О его разоблачениях писала The New York Times в публикации о слабом контроле за качеством производства в компании. Он считает, что проблемы с качеством самолетов 787 Dreamliner были вызваны спешкой, с которой модель готовили к массовому производству.

Барнетт, которому сейчас 57 лет, проработал в Boeing 32 года и уволился в 2017 году по состоянию здоровья. В 2010 году он стал инженером по контролю качества на заводе в Северном Чарльстоне - одном из заводов, где собирают 787 Dreamliner.

В Boeing заявили, что сбоев в системе подачи кислорода быть не может и что все самолеты собирались с соблюдением самых высоких требований к качеству и безопасности, в соответствии с ценностями компании. Там подтвердили, что в 2017 году был обнаружен брак в отдельных элементах системы подачи кислорода, но с тех пор эти детали заменили.

Регуляторы США, Европы и Японии приостанавливали полеты Dreamliner в 2013 году на три месяца после нескольких случаев возгорания литиево-ионных батарей на лайнерах этого типа. За это время Boeing модифицировал батареи, усилив защиту их отдельных элементов.

С марта 2019 года во всем мире запрещены полеты Boeing-737 MAX после двух катастроф, в результате которых погибли 346 человек. Главной причиной крушения лайнеров считаются проблемы с программным обеспечением. Гендиректор Boeing Деннис Мюленбург на прошлой неделе признал в Конгрессе США, что компания допустила ошибки в производстве 737 MAX.





Просмотров: 1427
Другие новости