Компании

все компании

Adidas AG сократила чистую прибыль на 1,8%

6 листопада 2019 року, 14:28
Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, сократила чистую прибыль в третьем квартале на 1,8%, что частично обусловлено изменением стандартов бухгалтерской отчетности.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила 646 млн евро по сравнению с 658 млн евро за тот же период прошлого года.

Чистая прибыль от продолжающихся операций снизилась до 644 млн с 656 млн евро.

Между тем выручка в прошедшем квартале увеличилась на 9,1% - до 6,41 млрд евро против 5,873 млрд евро годом ранее. Подъем показателя без учета колебаний валют составил 6%.

Рентабельность повысилась на 0,3 процентного пункта и достигла 52,1%.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку компании на уровне 6,32 млрд евро.

Продажи бренда adidas в третьем квартале увеличились на 9,5%, составив 5,849 млрд евро, Reebok - на 5,4%, до 460 млн евро.

Совокупные продажи обоих брендов в Северной Америке повысились на 15,7% - до 1,468 млрд евро, в Европе - на 3,2%, до 1,698 млрд евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 10,4%, до 2,09 млрд евро, в Латинской Америке - на 19%, до 405 млн евро. Выручка в России и СНГ подскочила на 19,7% и достигла 199 млн евро.

Adidas подтвердила прогнозы на 2019 год, согласно которому ожидается рост выручки на 5-8% без учета изменения курсов обмена валют, повышения рентабельности примерно до 52% (в 2018 году - 51,8%), а также увеличения чистой прибыли от продолжающихся операций на 10-14% - до 1,88-1,95 млрд евро.

Котировки акций adidas снижаются на 0,5% в начале торгов в среду. С начала текущего года капитализация компании взлетела в 1,5 раза и составляет сейчас порядка 56 млрд евро.





Просмотров: 373
Другие новости