Компании

все компании

PepsiCo сократила чистую прибыль но увеличила выручку за счет продаж снэков

3 жовтня 2019 року, 17:19
Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, сократила чистую прибыль в третьем квартале 2019 финансового года, однако увеличила выручку за счет продаж снэков.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за 12 недель, завершившихся 7 сентября, составила $2,1 млрд, или $1,49 в расчете на акцию, по сравнению с $2,51 млрд, или $1,75 на акцию, за сопоставимый период предыдущего года.

Прибыль PepsiCo без учета разовых факторов снизилась до $1,56 на акцию с $1,59 на акцию.

Между тем выручка повысилась на 4% и достигла $17,19 млрд.

Аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,5 на акцию при выручке $16,93 млрд.

Продажи Frito-Lay в минувшем квартале подскочили на 5,5% - до $4,1 млрд, реализация напитков в Северной Америке (крупнейший бизнес компании) повысилась на 3,5% - до $5,64 млрд.

В странах Европы и Африки, расположенных южнее Сахары, продажи компании увеличились на 6%, составив $3,35 млрд. В регионе, объединяющем Азию, Ближний Восток и Северную Африку, выручка выросла на 5% - до $1,61 млрд. В Латинской Америке показатель поднялся на 2% и составил $1,9 млрд.

PepsiCo ожидает, что скорректированная прибыль снизится в текущем фингоду на 3% составит $5,5 в расчете на акцию. Между тем компания планирует выполнить или даже превысить свою цель органического подъема выручки не менее чем на 4%.

Компания намерена выкупить собственные акции на сумму около $3 млрд и выплатить дивиденды в размере $5 млрд до конца текущего года.

Котировки акций PepsiCo в ходе электронных торгов в четверг растут на 3%. Капитализация компании с начала года увеличилась на 21%, до $187,3 млрд.





Просмотров: 1354
Другие новости