В январе-марте 2924 года 19 украинских медучреждениях выполнили 131 органную трансплантацию.
Индонезия хочет построить себе новую столицу на острове Борнео
По словам Видодо, решение было принято после трех лет внимательного изучения этого вопроса.
Новая столица Индонезии, у которой пока нет названия, расположится на участке площадью 180 тыс. гектаров в регионе с хорошо развитой инфраструктурой - вблизи городов Баликпапан и Самаринда. Важным фактором при выборе участка для новой столицы стала оценка рисков всевозможных стихийных бедствий, являющихся традиционными для Индонезии - одной из самых небезопасных стран в плане сейсмической активности. Исследования показали минимальный риск наводнений, землетрясений, цунами, лесных пожаров, извержения вулканов, а также оползней, на выбранном участке, сообщает MarketWatch.
Перенос столицы, на который потребуется примерно 10 лет, будет стоить Индонезии порядка 466 трлн рупий ($32,5 млрд). Страна выделит 19% этой суммы из бюджета, а остальная часть будет профинансирована в рамках взаимодействия государства и бизнеса, а также за счет прямых инвестиций государственных компаний и частного сектора, сообщил Видодо.
Президент Индонезии одобрил общий план переноса столицы в апреле этого года. В понедельник он объявил, что его правительство готовит соответствующий законопроект, который будет представлен на рассмотрение парламента страны.
По словам Видодо, нагрузка на Джакарту, являющуюся центром государственной власти, а также финансовым, деловым и торговым центром, стала непомерной. В Джакарте, расположенной на острове Ява, также находится крупнейший аэропорт страны и морской порт.
В настоящее время 54% населения Индонезии, насчитывающего около 270 млн человек, проживает на острове Ява, являющемся самым густонаселенным регионом страны.
"Мы не можем позволить дальнейшего увеличения нагрузки на Джакарту и остров Ява в плане роста плотности населения, - заявил Видодо. - Это приведет к еще более серьезному экономическому неравенству между жителями Явы и другими регионами".
Ранее президент Индонезии заявлял, что хотел бы отделить центр государственной власти от делового и экономического центра страны.
Джакарта, где проживает 10 млн человек, а с учетом пригородов - 30 млн человек, подвержена частым землетрясениям и наводнениям. Кроме того, в городе проходит постепенное проседание почвы из-за неконтролируемого изъятия грунтовых вод.
Еще одной серьезной проблемой Джакарты являются дорожные пробки, которые обходятся экономики страны в $6,5 млрд в год.
В провинции Восточный Калимантан, где расположен национальный парк Кутай, проживает лишь порядка 3,5 млн человек.
По материалам: MarketWatch