Компании

все компании

WPP сократила чистую прибыль на 53%

9 серпня 2019 року, 15:29
Британская WPP Plc, один из крупнейших рекламных концернов мира, сократила чистую прибыль по итогам первого полугодия 2019 года на 53%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за 6 месяцев составила 312 млн фунтов стерлингов ($378 млн) по сравнению с 672 млн за аналогичный период годом ранее.

Прибыль в расчете на акцию сократилась на 19,7% и составила 0,34 фунта против 0,43 фунта годом ранее. Без учета колебания валютных курсов показатель упал на 20,9%.

Доналоговая прибыль компании уменьшилась на 43,5%, до 478 млн фунтов стерлингов. WPP связала падение показателя в том числе с переоценкой финансовых инструментов.

Между тем выручка WPP выросла на 1,6% и составила 7,616 млрд фунтов стерлингов по сравнению с 7,493 млрд фунтов за аналогичный период в прошлом году. Без учета колебаний валютных курсов показатель выручки практически не изменился по сравнению с прошлым годом.

Выручка на сопоставимой основе сократилась на 0,6%, при этом по итогам второго квартала она выросла на 0,1%, что является существенным улучшением по сравнению с падением на 1,3% за первый квартал, отмечается в пресс-релизе.

Акции WPP в ходе торговой сессии в пятницу дорожают на 6,84%.





Просмотров: 528
Другие новости