Компании

все компании

Группа BAT планирует увеличить выручку от реализации новых продуктов в пять раз, до 5 млрд фунтов стерлингов

24 липня 2019 року, 14:16
Группа British American Tobacco (BAT), один из мировых лидеров табачной индустрии, планирует к 2022-2023 году увеличить выручку от реализации новых продуктов с потенциально меньшим риском для здоровья в пять раз, до 5 млрд фунтов стерлингов, сообщил журналистам директор департамента корпоративных отношений группы Саймон Клеверли.

"В прошлом году мы заработали на новых продуктах около 1 млрд фунтов стерлингов, к 2022-2023 году рассчитываем увеличить выручку в пять раз, до 5 млрд фунтов стерлингов", - сказал он. Общий оборот компании в прошлом году составил 24,5 млрд фунтов стерлингов.

"Мы в самом начале пути (в разработке и продвижении новых продуктов - ИФ), но возможности очень большие, поскольку в мире около 1,1 млрд курильщиков, которых можно переориентировать с традиционных сигарет на новые бездымные изделия", - заявил он.

По словам Клеверли, росту этого сегмента производства способствует новая стратегия компании, которая называется Transforming Tobacco. "Это означает, что мы трансформируем как собственную компанию, так и трансформируем всю индустрию", - пояснил он. "Рынок меняется, и чтобы отвечать этим изменениям, надо учитывать те внешние факторы, которые влияют на индустрию и на нашу компанию в том числе. Мы понимаем, что продавать только традиционные сигареты - это не выход в условиях меняющегося рынка, - сказал он. - Меняется и потребитель, его вкусы. Кроме того, за последние пять-шесть лет очень сильно изменилось общественное отношение к курению, поэтому нужно предоставить потребителю продукты с потенциально меньшим риском для здоровья".

По его словам, толчком к развитию этого сектора индустрии стало то, что табак и никотин можно разделить. Появились продукты, которые содержат только никотин и не содержат табак, в горении которого основная опасность для здоровья.

В то же время, как отметил Клеверли, компания не отказывается от традиционного производства. "Основная наша цель - быть мультикатегорийной компанией. Традиционный бизнес по выпуску сигарет по-прежнему составляет 95% нашего оборота, и мы верим, что он останется с нами ещё много лет. Но весь фокус развития компании направлен на развитие категорий продуктов, которые мы называем продукты с потенциально меньшим вредом для здоровья", - сказал он.

Речь идёт о продуктах, в которых полностью исключён процесс горения. Это, прежде всего, устройства по нагреванию табака, например, glo, запущенное в том числе и в России в 2017 году, а также вейпы и современные некурительные бестабачные изделия, содержащие в основном целлюлозу и никотин.

"Переключение потребителя на новые продукты происходит постепенно. На сегодня традиционные сигареты по-прежнему составляют 95% оборота группы. Но с точки зрения перспектив бизнеса, 95% усилий прилагается к тому, чтобы развивать новые категории продуктов, остальное приходится на развитие ключевых марок традиционных сигарет и традиционный бизнес", - сказал он.

Клеверли также сообщил, что производство инновационных продуктов с потенциально меньшим риском для здоровья позволило компании вернуться в гонки "Формула 1" и в феврале 2019 года заключить контракт с гоночной командой F1 McLaren на продвижение своих брендов. Информация о них будет размещаться как на гоночных болидах, так и вне на протяжении всего сезона, но всегда с учётом условий регулирования рынка в тех странах, где проходит этапы "Формулы". Во многих странах законодательство в отношении таких продуктов мягче, чем в отношении традиционных сигарет. Но там, где реклама новых устройств запрещена, BAT будет отдавать место своим партнёрам-ритейлерам, в частности сети "7/11", сказал он.

С партнерством с McLaren компания рассчитывает на существенное развитие производства и технологий для инновационных продуктов. "Это не спонсорский договор, это именно партнёрство, - подчеркнул Клеверли. - В частности, те легкие материалы, которые McLaren использует в производстве, можно использовать в наших девайсах".

BAT занимает лидирующие позиции в более чем 50 странах, предприятия расположены в 48 странах.





Просмотров: 589
Другие новости