Компании

все компании

Кабмин устранил необходимость дублировать подачу документов при назначении и перерасчете пенсий

17 июля 2019 года, 19:47
Кабинет министров Украины устранил необходимость дублировать подачу документов при назначении и перерасчете пенсий благодаря использованию информации из шести госреестров и электронному документообороту.

Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду.

Как пояснило Министерство экономического развития и торговли на сайте по итогам правительственного заседания, речь идет об использовании информации из Государственного реестра физлиц-налогоплательщиков, Государственного реестра актов гражданского состояния, Централизированного банка данных по проблемам инвалидности, Единого государственного автоматизированного реестра лиц, которые владеют льготами, реестров данных о детях дошкольного, школьного возраста и учеников, которые проживают или пребывают в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, реестров территориальных громад.





Просмотров: 306
Другие новости