Компании

все компании

Продажи пассажирских и коммерческих автомобилей в Китае снизились

11 липня 2019 року, 17:43
Продажи пассажирских и коммерческих автомобилей в Китае в июне снизились по итогам двенадцатого месяца подряд.

Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), реализация машин в прошлом месяце уменьшилась на 9,6% относительно июня прошлого года - до 2,06 млн единиц. Тем не менее, это выше майского показателя на 7,5%.

В первом полугодии в стране было продано 12,32 млн машин, что на 12% ниже показателя за аналогичный период годом ранее.

В том числе реализация автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в КНР в июне подскочила на 80%, а по итогам первого полугодия - на 49,6% в годовом выражении.

Данные CAAM учитывают оптовые продажи пассажирских автомобилей, включая легковые машины, микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы.

Американская General Motors сократила продажи автомобилей в КНР в январе-июне на 15% - до 1,57 млн, что является наихудшим результатом с 2013 года. Ford продала на 27% меньше машин - 290,321 тыс.

Некоторые китайские автопроизводители также продемонстрировали негативную динамику, отмечает The Wall Street Journal. В частности, Geely снизил продажи на 15%, до 651,68 тыс. машин.

Между тем ряд японских компаний по-прежнему чувствуют себя хорошо на китайском рынке. Honda Motor увеличила реализацию автомобилей в первом полугодии на 22% - до 745,409 тыс., Toyota Motor - на 12%, до 769,8 тыс.





Просмотров: 451
Другие новости