Румунія підписала договір із консорціумом концесіонерів Avant Airports і "Автомагістраль-Південь" на будівництво
В Германии открылся первый электрический автобан
По отрезку пути длиной около 5 км на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом по нескольку раз в день будут проезжать электрогрузовики разных компаний. К середине 2020 года планируется вывести на испытательную трассу пять таких фур на дизеле, оснащенных дополнительным электромотором, сообщается на сайте гессенского дорожного ведомства, которое координирует проект.
В его реализации задействованы также технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA. На испытание электрического автобана, которое должно продлиться до конца 2022 года, будут дополнительно предоставлены 15,3 млн евро. К настоящему времени министерство охраны окружающей среды выделило на разработку электрогрузовиков более 70 млн евро.
Ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах, сообщила представитель министерства Рита Шварцелюр-Зутер. По ее словам, в будущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов - в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг.
"Грузовики с электроприводом и токоприемником - это особенно эффективное решение на пути к безвредным для окружающей среды грузоперевозкам", - уверена она.