Компании

все компании

"Укрзализныця" намерена продолжить привлекать средства МФО для финансирования новых проектов

12 мая 2019 года, 11:15
"Укрзализныця" в 2019 году планирует продолжать сотрудничество с международными финансовыми организациями (МФО) для финансирования новых проектов, сообщается на сайте перевозчика по итогам конференц-колла руководства компании с ведущими инвесторами международного рынка капитала при участии и поддержке инвестиционной компании Dragon Capital.
Как отмечается в сообщении, с инвесторами обсуждались планы "Укрзализныци" по привлечению в 2019 году долгового финансирования. Кроме того, планируется продолжать сотрудничество с МФО и для финансирования новых проектов в этом году.
"Для нас сотрудничество с международным рынком капиталов - не просто возможность поддерживать необходимый уровень капитальных инвестиций. Эти средства, в первую очередь, призваны стать инструментом развития и экономического роста компании", - цитируется в сообщении глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
В ходе конференц-колла международным инвесторам были представлены результаты деятельности "Укрзализныци" в 2018 году: увеличение поступлений на 13% по сравнению с 2017 годом, рост чистой прибыли на 78%, сокращение кредитного портфеля почти на 1 млрд грн.
"Сложная ситуация, которую еще несколько лет назад переживала компания, сейчас стабилизировалась. Нам важно донести эту информацию до инвесторов, выстраивая работу с учетом интересов всех стейкхолдеров", - отметил Е.Кравцов.
Как сообщалось, "Укрзализныця" планирует выпустить еврооблигации для рефинансирования текущей задолженности.
В марте компания погасила первую часть еврооблигаций на $150 млн и выплатила очередной процентный доход по ним.
Ранее "Укрзализныця" отчиталась о сокращении долгового портфеля с 34,2 млрд грн в декабре 2017 года до 30,8 млрд грн в августе 2018 года (на 9,94%).
В мае 2013 года "Укрзализныця" разместила дебютный выпуск еврооблигаций на $500 млн со сроком обращения пять лет через специально созданную компанию Shortline plc.
Еврооблигации "Укрзализныци" вместе с ценными бумагами Ощадбанка и Укрэксимбанка в 2014 году были включены в периметр реструктуризации внешнего суверенного и гарантированного государством долга, инициированной Минфином после утверждения МВФ новой программы EFF для Украины на $17,5 млрд.
В марте 2016 года "Укрзализныця" реструктуризировала еврооблигации, пролонгировав срок погашения до 15 сентября 2021 года и повысив процентную ставку с 9,5% до 9,875% годовых. Также был изменен график погашения основной суммы займа: 60% должно быть оплачено в 2019 году, 20% – в 2020 году, 20% – в 2021 году.
В апреле 2018 года "Укрзализныця" сообщила, что рассматривает возможность нового выпуска еврооблигаций с привязкой к гривне объемом от 500 млн до 1 млрд грн на срок от трех до пяти лет до конца того же года, а также уже получила согласование министерств для осуществления выпуска внутренних облигаций общим объемом 2 млрд грн.
В ноябре 2018 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочные рейтинги дефолта "Укрзализныци" в иностранной и национальной валютах (IDR) до "B-" с "CCC"/"RD". Прогноз - "стабильный".
В конце 2018 года набсовет "Укрзализныци" совместно с Министерством инфраструктуры и комитетом Верховной Рады по вопросам транспорта заявили о необходимости провести реструктуризацию долговых обязательств ПАО с целью увеличить количество заимствований, структурированных в национальной валюте.






Просмотров: 155
Другие новости