Компании

все компании

H&M увеличил выручку на 10%, что превзошло ожидания экспертов

15 березня 2019 року, 13:56
Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличил выручку в первом финансовом квартале на 10%, что превзошло ожидания экспертов.

Как сообщается в пресс-релизе H&M, выручка компании по итогам квартала, завершившегося 28 февраля 2019 года, составила 51,02 млрд шведских крон ($5,48 млрд).

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали увеличение выручки ритейлера до 49,98 млрд крон.

Рост продаж в национальных валютах в минувшем квартале составил 4%, отмечают в H&M.

Компания обнародует полную финансовую отчетность за первый финквартал (1 декабря 2018 года - 28 февраля 2019 года) 29 марта.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Акции H&M теряют более 3% на торгах в Стокгольме в пятницу. С начала текущего года их стоимость выросла на 14%.


теги: H&M, одежда



Просмотров: 671
Другие новости