Компании

все компании

Продажи новых легковых автомобилей в феврале 2019 года составили 5,8 тыс. ед

1 березня 2019 року, 19:05
Продажи новых легковых автомобилей в феврале 2019 года составили 5,78 тыс. ед., что на 0,3% меньше, чем за тот же месяц 2018 года, сообщает AUTO-Consulting.

"После провального начала 2019 года, в феврале операторам авторынка удалось отыграть ситуацию и вернуться к тренду 2018 года. Но надо понимать, что этот результат дилеры продемонстрировали под огромным натиском б/у импорта, который в феврале поставил очередной рекорд", - отмечается в сообщении на сайте информационно-аналитической группы.

В целом же по итогам двух месяцев продажи новых легковых авто отстают от аналогичного периода 2018 года на 11%.

В феврале лидерство сохранило Renault, заняв 12,6% рынка, но его стремительно догоняет Toyota (с долей 12,46% рынка). На третье место вышли автомобили Kia, увеличив реализацию на 54% к январю текущего года. По оценке экспертов группы, ключевым успехом стало возвращение в стан лидера Kia Sportage, которому удалось опередить Renault Duster.

Активно наращивает продажи и Hyundai (четвертая позиция в рейтинге февраля), чья модель Tucson занимает третье место по популярности в феврале.

"Еще одной сенсацией февраля стал стремительный прорыв BMW в Топ-10 (9-я строчка рейтинга). Баварцы теперь не только №1 в премиальном сегменте, но и дали понять конкурентам, что обновление модельного ряда BMW было очень удачным", - отмечается в сообщении.

В шаге от Топ-10 в феврале был и Peugeot с ростом продаж на 53% к январю, и анонсировавший в этом сезоне много новинок.

Планомерно восстанавливает былое влияние китайская Chery, нарастившая продажи в феврале на 29% к январю - до 132 авто, и вплотную приблизившись к Suzuki, которых в феврале продано 133 ед.

В то же время, отмечают эксперты, в феврале украинский авторынок вновь терял "игроков": вслед за ЗАЗ, который покинул рынок легковых автомобилей в январе, в феврале дилеры не реализовали ни одного автомобиля Ravon.

По данным обнародованной в пятницу информации ассоциации "Укравтопром", в феврале в Украине на учет поставлено 5,7 тыс. новых легковых автомобилей, что на 2% меньше, чем в феврале 2018 года.

В лидеры ассоциация также ввела регистрации Renault (728 ед., на 36% больше, чем в феврале-2018), на вторую позицию – Toyota с регистрацией 719 авто и падением на 3% к февралю прошлого года. На третьей позиции Kia, автомобили которой выбрали 602 покупателя. Четвертое место и 19%-й прирост у Hyundai – 404 авто, а замыкает пятерку лидеров февраля Nissan с результатом 397 автомобилей ("плюс" 8%).

Также в ТОП-10 рейтинга марок февральского рынка новых легковых авто, по данным "Укравтопрома", вошли: Skoda – 355 ед., Volkswagen – 343 ед., Mazda – 189 ед., BMW – 176 ед., Peugeot – 163 ед.

По данным ассоциации, всего с начала года автомобильный парк Украины пополнили 11 тыс. новых легковых авто, что на 12% меньше, чем за первые два месяца прошлого года.

Как сообщалось со ссылкой на данные "Укравтопрома", в 2018 году рынок новых легковых авто не смог превысить 2017 год – первичные регистрации сократились на 0,6% до 81,8 тыс. ед.

В текущем году эксперты осторожны в прогнозах динамики рынка с учетом большого количества факторов влияния, и предполагают как падение продаж или стагнацию рынка, так и небольшой прирост.





Просмотров: 554
Другие новости