Компании

все компании

RBI снизила чистую прибыль более чем вдвое

12 лютого 2019 року, 11:49
Restaurant Brands International Inc. (RBI), образованная в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons, в четвертом квартале снизила чистую прибыль более чем вдвое, что обусловлено изменением в налоговом законодательстве США в 2017 году.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $163 млн, или 64 цента в расчете на акцию, по сравнению с $395 млн, или $1,59 на акцию, полученными за аналогичный период годом ранее.

Между тем скорректированная прибыль повысилась до 68 центов с 66 центов на акцию.

Выручка увеличилась до $1,385 млрд по сравнению с $1,234 млрд.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 67 центов при выручке в $1,39 млрд.

В сообщении отмечается, что показатели сложно сравнивать, поскольку год назад компания сдавала отчетность по другим стандартам.

Сопоставимые продажи Burger King без учета колебаний валютных курсов в четвертом квартале выросли на 1,7%, Tim Hortons - на 1,9%, Popeyеs Louisiana Kitchen - на 0,1%.

Эксперты в среднем прогнозировали повышение продаж Burger King и Tim Hortons на 1,6%, Popeyеs Louisiana Kitchen - на 0,4%.

Продажи RBI в мире через собственные рестораны и франшизы по итогам 2018 года увеличились на 7,4% по сравнению с 7,9% годом ранее.

Котировки акций RBI за последние три месяца выросли на 10,4%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 за это время снизился на 2,6%. За последний год капитализация компании увеличилась на 12%.

Restaurant Brands International является одной из крупнейших по величине сетей ресторанов быстрого питания в мире.





Просмотров: 582
Другие новости