Доля импортных строительных материалов на украинском рынке выросла с 14% в 2021 году до 23% в 2023 году, отечественный рынок
McDonald's в 2019 г. увеличит инвестиции в Россию на 40%
По его словам, в этом году компания планирует увеличить инвестиции в российский бизнес на 40%.
Россия станет одним из первых рынков McDonald's, где будут запущены новые сервисы и стандарты обслуживания, сообщил глава компании в России. В частности, сеть запустит обслуживание посетителей за столиками (сейчас эта услуга уже доступна в 210 ресторанах). McDonald's также переоборудовал кухни в российских ресторанах, чтобы готовить блюда только после заказа, а не заранее. "Наша цель - мы постепенно размываем границу между предприятиями быстрого обслуживания и классическими ресторанами. Мы считаем, что эта комбинация является уникальной, сейчас такого на рынке нет", - отметил М.Карена.
Также в планах компании на 2019 год - увеличить количество персонала на 10% в России. В настоящее время на российских предприятиях сети создано более 50 тыс. рабочих мест (и еще 100 тыс. на предприятиях поставщиков).
Сеть McDonald's в России объединяет более 680 предприятий быстрого обслуживания, которые ежедневно принимают более 1,5 млн посетителей. Суммарный объем инвестиций компании в России составил более 61 млрд рублей.