Компании

все компании

Французский дом моды Hermes International SCA увеличил выручку на 7,5%

8 лютого 2019 року, 12:46
Французский дом моды Hermes International SCA увеличил выручку на 7,5% по итогам 2018 года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, он получил в прошлом году выручку в размере более 5,966 млрд евро против 5,549 млрд евро в 2017 году. Без учета изменения курсов обмена валют показатель повысился на 10,4%.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали показатель на уровне 5,96 млрд евро.

Повышение продаж было отмечено во всех регионах: во Франции - на 6,3%, в остальной Европе - на 6%, в Японии - на 4,4% и в других государствах Азиатско-Тихоокеанского региона - на 10,1%.

В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится почти половина выручки Hermes, продажи увеличились на 6,3% - до 2,976 млрд евро. Реализация готовой одежды подскочила на 10,9%, составив 1,31 млрд евро.

Продажи шелковых изделий и текстиля повысились на 0,5%, достигнув 536,9 млн евро. Выручка в сегменте парфюмерии выросла на 8,4% - до 311,7 млн евро, часов - на 7%, до 168,6 млн евро.

Выручка Hermes в четвертом квартале увеличилась на 10,1% и превысила 1,65 млрд евро. Рост показателя без учета изменения валютных колебаний составил 9,6%.

Компания подтвердила прогноз, который предполагает повышение выручки без учета обменных курсов в среднесрочной перспективе.

Полная финансовая отчетность модного дома за четвертый квартал и в целом за 2018 год будет опубликована 20 марта.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, лошадиную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Котировки акций компании в ходе торгов в Париже в пятницу увеличиваются на 1,5%.





Просмотров: 330
Другие новости