В Украине перестали расти продажи сыра украинского производства на фоне увеличивающегося импорта, перспектива сбыта отечественных
Крюковский вагоностроительный завод намерен поставить 200 грузовых полувагонов
Первая партия из 50 полувагонов передана заказчику 17 декабря. Договором, стоимость которого не разглашается, предусмотрено, что еще 50 вагонов будет поставлено в январе 2019 года, еще 100 – в феврале.
Кроме того, прорабатывается вопрос совместной организации эксплуатации парка вагонов и средств тяги.
По словам председателя наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимира Приходько, вагоностроители давно работают с Ferrexpo в рамках программы сотрудничества в Полтавской области, при этом ГОКи компании с 2002 года являются крупнейшими заказчиками продукции КВСЗ в регионе.
КВСЗ также участник реконструкции и расширении Полтавского ГОКа, для которого изготавливались большое количество оснащения, металлоконструкций и оборудования.
"Сотрудничество КВСЗ и Ferrexpo – хороший пример партнерства компаний, которое обеспечивает создание рабочих мест, уплату налогов, и, как следствие, – развитие Полтавской области, Побольше бы таких примеров", - цитирует пресс-служба КВСЗ народного депутата, конечного бенефициара крупнейшего пакета акций Ferrexpo Константина Жеваго на пресс-конференции в Кременчуге.
В свою очередь, в пресс-службе ЧАО "АвтоКрАЗ" сообщили, что группа КрАЗ участвует в проекте поставки вагонов производства КВСЗ Еристовскому ГОКу. В частности, головное предприятие группы - Кременчугский автозавод - производит для вагонов червячные сектора стояночных тормозов.
Полтавский автоагрегатный завод изготавливает тормозную аппаратуру, а Токмакский кузнечно-штамповочный и Херсонский завод карданных валов - поковки для различных узлов грузовых вагонов.
В пресс-релизе также отмечается, что в последнее время сотрудничество двух кременчугских предприятий активно развивается.
"Важный для Вооруженных Сил Украины совместный проект - траншейно-котлованная машина, базой которой послужило бронированное шасси вездехода КрАЗ-5233НЕ с бронированными кабиной, моторным отсеком и топливным баком", - отмечает пресс-служба.
Помимо базового шасси, по заказу КВСЗ Кременчугский автозавод изготовил детали для навесного оборудования, а под супер-тяжеловозы КрАЗ крюковчане создали полуприцеп для транспортировки в составе автопоезда техники и различных делимых грузов весом до 60 тонн. Был также ряд совместных проектов по созданию военной и коммунальной спецтехники на базе КрАЗа.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны). Также выпускает региональные дизель-поезда, скоростные межрегиональные поезда локомотивной тяги, запасные части и тележки для грузовых вагонов.
В 2017 году предприятие увеличило объем реализации продукции в 1,8 раза по сравнению с 2016 годом - до 3,6 млрд грн.
Ferrexpo - швейцарско-британской железорудной компании с активами в Украине, конечным бенефициаром крупнейшего пакета акций которой является К.Жеваго. Является крупнейшим производителем и экспортером окатышей среди стран б. СССР. Текущие производственные активы – Полтавский и Еристовский ГОКи.
"АвтоКрАЗ" входит в группу КрАЗ, которая, в свою очередь, входит в финансово-промышленную группу К.Жеваго.