Компании

все компании

SFG увеличила продажи в Украине на 9,5%

15 листопада 2018 року, 13:41
AS Silvano Fashion Group (SFG, Таллинн), занимающаяся пошивом и продажей женского белья под торговыми марками Milavitsa, Alisee, Lauma и Laumelle, в январе-сентябре 2018 года увеличила продажи в Украине на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года – до 69,88 млн грн.

Как отметила компания в отчете на Варшавской фондовой бирже, из-за укрепления евро к доллару в евро ее украинская выручка возросла на 4,1% – до EUR2,26 млн.

Согласно отчету, сеть франчайзинговых магазинов компании в Украине за отчетный период расширилась более чем в полтора раза – с 50 до 76 точек, однако в третьем квартале число магазинов оставалось неизменным.

По итогам 2017 года SFG отчиталась о росте продаж в Украине на 58,8% - до 75,2 млн грн, а в евро – на 52,5%, до EUR2,53 млн. В первом квартале 2018 года рост продаж в гривне составил 26,3% – до 25,54 млн грн, в евро – на 9%, до EUR0,76 млн. За полугодие выручка в нацвалюте увеличилась на 18% - до 52,22 млн грн, а в евро – на 9,5%, до EUR1,67 млн.

Более высокими темпами, чем в Украине, из всех рынков, на которых работает SFG, за 9 месяцев 2018 года выручка выросла только в России – на 8%, до EUR30,05 млн, тогда как на остальных рынках было зафиксировано падение, в частности, в Беларуси – на 12,3%, до EUR12,7 млн. (В местных валютах рост в России составил 21,1% – до 2,177 млрд руб, в Беларуси снижение на 3,2% – до 29,86 млн руб.)

В результате доля Украины в общем объеме выручки за январь-сентябрь снизилась до 4,5% с 5% по итогам полугодия, что, однако, выше показателя 2017 года – 4,1%.

В целом выручка SFG за отчетный период снизилась на 0,5% – до EUR49,84 млн, однако EBITDA выросла на 30,1% – до EUR17,11 млн, а чистая прибыль – на 10,7%, до EUR10,77 млн.

Производственные мощности группы объединяют фабрику Milavitsa в Минске (Беларусь) и фабрику Lauma Lingerie (Латвия).





Просмотров: 508
Другие новости