Компании

все компании

Минэкономического развития и торговли презентовало экспортный бренд Украины: "Trade with Ukraine"

18 вересня 2018 року, 14:37
Министерство экономического развития и торговли во вторник презентовало экспортный брендУкраины: "Trade with Ukraine", при помощи которого украинские товары и услуги будут продвигаться на международные рынки.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", экспортный бренд разработан по заказу МЭРТ, Офиса по продвижению экспорта при поддержке Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Графическая часть бренда представляет собой большую букву "U" синего цвета с небольшим кругом в верхней части, в который вписаны буквы "ua", а также слоган "Trade with Ukraine". При этом первая часть слогана может трансформироваться в зависимости от отрасли, например: пищевая промышленность - "Taste with Ukraine", машиностроение - "Manufacture with Ukraine", креативная сфера - "Create with Ukraine".

Как отметил исполнительный директор ЕБРР в секторе финансовых учреждений, управляющий директор ЕБРР в странах Восточной Европы и Кавказа Франсис Малиж, общая сумма финансирования проекта составила EUR50 тыс.

"Впервые украинские товары и услуги из разных секторов будут объединены единым визуальным и эмоциональным контекстом для продвижения украинской экономики и развития экспорта", - отмечают разработчики бренда.

В ходе презентации также была представлена бренд-платформа и выставочный бренд-бук Украины.

"Миссия экспортного бренда - создать мощный бренд Украины как надежного торгового партнера в мире. Это платформа для построения и укрепления позиций украинских экспортеров на мировом уровне", - сказал первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Степан Кубив на пресс-конференции "Запуск экспортного бренда Украины".

По его словам, рейтинг и качество экспортных брендов в мире взаимозависимы с экспортными позициями стран.

"Чем лучше страна известна как экспортер, тем выше ее рейтинг как страны в целом", - подчеркнул вице-премьер.

Его разработчики убеждены, что экспортный бренд является важной частью бренда Украины, базируется на нем, формирует 50% брендастраны, влияя на три из шести его показателей: товары и услуги, бизнес-климат и туризм.

Целевыми группами экспортного бренда являются украинские производители товаров и услуг, трейдеры, бизнес-ассоциации; иностранные компании-производители, иностранные бизнес-медиа; посольства и правительства; локальные.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 349
Другие новости