В Украине перестали расти продажи сыра украинского производства на фоне увеличивающегося импорта, перспектива сбыта отечественных
Российских военных пересаживают с иномарок на отечественные кроссоверы - СМИ
В Минобороны изданию рассказали, что военное ведомство проводит испытания доработанных для полевых условий Lada Vesta Cross. Они должны пополнить подразделения военной полиции (ВП) и военной автоинспекции (ВАИ). Машины планируется использовать для несения патрульной службы в военных городках и гарнизонах, а также для сопровождения воинских колонн, передвигающихся по дорогам общего пользования при передислокации. "Сейчас в ВАИ эксплуатируются внедорожники УАЗ Patriot, а также седаны Ford Focus, изготовленные на российском автозаводе во Всеволожске", - пишут "Известия".
По их данным, на военной службе машина получит ряд изменений: Vesta будет поставляться в тёмно-зеленом цвете со спецсигналами, авто оснастят радиостанциями.
В пресс-центре "АвтоВАЗа" газете сообщили, что ведут переговоры с Минобороны о поставке для ВП и ВАИ Lada Vesta в модификации Cross. Однако детали переговоров пока не разглашаются.
"АвтоВАЗ" по традиции не комментирует переговоры и просит дождаться их официального завершения", - цитируют "Известия" руководителя пресс-службы компании Сергея Ильинского.
Газета напоминает, что в Советской Армии ВАИ, как правило, использовала классические советские армейские джипы УАЗ‑469 и грузопассажирские УАЗ‑452, известные в народе как "Буханка". УАЗ‑469 был разработан для транспортировки людей, грузов и автомобильных легких прицепов на всех типах дорог. Выпускался с 1972 года. В Вооружённые силы стран Варшавского договора начал поступать начиная с середины 1970‑х годов, сменив другой армейский джип - ГАЗ‑69. Ульяновский автозавод до сих пор выпускает модификацию знаменитого армейского "уазика" - УАЗ Hunter. Традиция поставок ВАИ "уазиков" не прервалась. Сейчас на вооружении ВАИ состоят новые машины на базе УАЗ Patriot, сказано в публикации.
По материалам: газета "Известия"