Компании

все компании

"Центр Медиагрупп" планирует увеличить свою долю на рынке, в том числе за счет покупки других компаний

30 серпня 2018 року, 17:40
ООО "Центр Медиагрупп", специализирующееся на рекламе на транспорте и более 10 лет сотрудничающее с Киевским метрополитеном, планирует увеличить свою долю на рынке, в том числе за счет покупки других компаний, сообщил учредитель компании Павел Матвиенко.

"Наша доля рынка будет увеличиваться. Сейчас рассматриваю возможность приобретения нескольких компаний. Уверен, это усилит наши позиции", – сказал он в интервью "Главкому".

П.Матвиенко напомнил, что первый договор с Киевским метрополитеном компания заключила в 2007 году. В настоящее время ее доля на этом сегменте рынка составляет около 10%: 2,9 тыс. кв. м рекламных площадей из всех 30 тыс. кв. м рекламных площадей метрополитена.

Он также уточнил, что метрополитен имеет около 25 контрагентов, с которыми заключены договоры на размещение рекламы.

Как сообщил учредитель "Центр Медиагрупп", он основал эту компанию вместе хирургом Иваном Березенко, отцом его друга и двоюродного брата – народного депутата Сергея Березенко, который на тот момент решил заняться бизнесом для лучшего обеспечения семьи. "Однако время показало, что хирург он значительно лучше, чем бизнесмен, сейчас его компания фактически под моим управлением", – отметил П.Матвиенко.

При этом он подчеркнул: хорошие позиции "Центр Медиагрупп" на рынке никоим образом не связаны с политическим влиянием его отца – народного депутата Анатолия Матвиенко - и С.Березенко (оба – заместители главы фракции "Блок Петра Порошенко" в Верховной Раде - ИФ), которые не имеют какого-либо отношения к деятельности компании.

"Мы в свое время работали вместе, в одной компании, где он (С.Березенко – ИФ) занимался администрированием и управлением персоналом. Но у нас уже давно нет общих проектов, он давно определил для себя, что сфера его интересов – политика", – сказал, в частности, П.Матвиенко.

Он также напомнил, что в рекламе на транспорте, которой занимается "Центр Медиагрупп", политическая реклама запрещена законом. По мнению учредителя компании, большое количество наружной рекламы разных партий подтверждает, что рынок взаимодействует по принципу выгоды, а не принуждения.

П.Матвиенко прогнозирует, что в 2019 году рекламный рынок Киева сохранит темпы роста на уровне 20-30%. "Будет наблюдаться повышенный спрос на размещение коммерческой рекламы на транспорте и в метрополитене. Причина - принятые изменения в правила размещения наружной рекламы, из-за чего носителей привычных объектов наружной рекламы стало существенно меньше в нулевой и первой форматной зоне", – считает он.

Как уточнил бизнесмен, благодаря совместной с городом работе только в метрополитене количество рекламных носителей сократилось до 8 тыс. с 14 тыс.

Он добавил, что дефицит качественного инвентаря и высокая занятость площадей предвыборной агитацией также будут способствовать притоку коммерческих рекламодателей в транспортную рекламу.

Совладелец "Центр Медиагрупп" также прогнозирует подорожание рекламы уже с начала сентября этого года. "И не только из-за роста активности политических партий, но и из-за одновременного увеличения объемов размещений в крупных мировых рекламных агентствах, которые оценивают значимость транзитной рекламы в Украине все выше", – пояснил он.

П.Матвиенко также высказался за частичный возврат к действовавшей до 2011 года практике, когда Киевский метрополитен получал средства от рекламы, тогда как сегодня все они поступают КП "Киевреклама", а транспортные коммунальные предприятия не получают дохода и не заинтересованы в сотрудничестве с рекламными компаниями.

Бизнесмен оценил доходы коммунального предприятия от рекламы в Киевском метрополитене более чем в 100 млн грн в год, а среднюю рентабельность отрасли – в 15%.

Выручка "Центр Медиагрупп" в 2017 году выросла на 0,1% – до 4,77 млн грн, чистая прибыль составила 0,026 млн грн.





Просмотров: 484
Другие новости