В Україні перестали зростати продажі сиру українського виробництва на тлі збільшення імпорту, перспектива збуту вітчизняних
Химпредприятия Ostchem вынуждены остановить работу при дальнейшем отказе "Укрзализныци" подавать вагоны для отгрузки их продукции
"Укрзализныця" неделю назад перестала подавать вагоны. В результате продукция не отгружается, заводы вынуждены затаривать свои склады. Если не возобновят подачу вагонов, в среднем, через неделю склады предприятий будут полностью заполнены и им придется остановить работу", - отметили в пресс-службе.
В Ostchem уточнили, что особенно критическая ситуация сложилась на черкасском "Азоте", "Ривнеазоте", однако и работа северодонецкого "Азота" находится под угрозой.
"Если подача вагонов не будет возобновлена – под угрозой окажется осенняя посевная. Химпредприятия остановятся и будут нести убытки, аграрии рискуют недополучить необходимые им удобрения", - добавляют в пресс-службе.
По ее данным, суточная потребность каждого из химпредприятий в полувагонах – около 20 ед.
Руководители черкасского "Азота", "Ривнеазота" и северодонецкого "Азота" обратились с письмом к премьер-министру Владимиру Гройсману и руководству "Укрзализныци" с просьбой о немедленном разрешении проблемы.
Как сообщалось, группа Ostchem консолидирует активы азотной химии Group DF Дмитрия Фирташа. Включает в себя предприятия по производству азотных удобрений ПАО "Азот" (Черкассы), ПАО "Ривнеазот", ЧАО "Северодонецкое объединение Азот" (Луганская обл.) и ПАО "Концерн Стирол" (Донецкая обл., контроль над этим предприятием потерян из-за оккупации части Донбасса).
По материалам: Интерфакс-Украина