Компании

все компании

90% открывшихся с начала года брендированных отелей в РФ приходится на города ЧМ‑2018 - JLL

16 липня 2018 року, 15:55
Около 90% всех брендированных отелей, открывшихся в России в первом полугодии, приходится на города проведения чемпионата мира по футболу, сообщает пресс-служба консалтинговой компании JLL.

"В период с января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, и почти 90% из них - 2,3 тыс. - вышли именно в городах, принимающих соревнования", - сообщила руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер.

В пресс-службе отметили, что показатели первого полугодия этого года существенно превышают результаты аналогичного периода прошлых лет. Так, в 2017 году в первые шесть месяцев на российский рынок вышло 1,9 тыс. брендированных номеров. В первом полугодии 2016‑го этот показатель равнялся 1,7 тыс. номеров.

В регионе России и СНГ с начала года на рынок вышло 3,8 тыс. брендированных номеров. В первом полугодии 2017 года этот показатель составлял 2,8 тыс. Эксперты прогнозируют, что к концу года на рынок России и СНГ выйдут 9,7 тыс. номеров. 62% из них заявлены в России. Далее по активности международных брендов следуют Грузия и Казахстан (по 1 тыс. номеров) и Армения (661 номер).

Среди отельных цепочек по числу выведенных в регионе номеров лидирует Marriott (2,1 тыс.). На втором месте находится Intercontinental Hotel Group (1,8 тыс.). Замыкает тройку лидеров Accor (1,4 тыс.).





Просмотров: 291
Другие новости