Компании

все компании

Продажи автомобилей в ЕС в марте упали более чем на 5%

20 квітня 2018 року, 11:35

Продажи автомобилей в Европейском союзе в марте 2018 года упали на 5,3% в годовом выражении, предыдущее снижение фиксировалось в декабре прошлого года, а для марта сокращение стало первым с 2014 года. Число зарегистрированных новых автомобилей в 27 странах ЕС (без учета Мальты, данные по которой отсутствуют) уменьшилось в марте до 1 млн 792,6 тыс. автомобилей, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

В I квартале продажи повысились на 0,7% по сравнению с тем же периодом 2017 года, составив 4 млн 171,6 тыс. машин.

В странах ЕС (без Мальты), Исландии, Норвегии и Швейцарии в марте было продано 1,836 млн автомобилей, что на 5,2% меньше, чем годом ранее. За три месяца 2018 года продажи повысились на 0,6%, до 4 млн 256,6 тыс. машин.

Снижение продаж в марте отмечено на большинстве из самых значимых рынков ЕС. Крупнейшим по величине рынком в марте стала Великобритания, хотя продажи упали на 15,7% - максимальными темпами среди всех стран региона, до 474,07 тыс. автомобилей.

Германия опустилась на второе место, объемы реализации снизились на 3,4%, до 347,4 тыс. автомобилей. Франция, где продажи выросли на 2,2%, заняла 3-е место, а Италия сместилась со 2-й на 4-ю позицию на фоне сокращения продаж на 5,8%, до 213,7 тыс.

Вторую строчку по темпам снижения продаж среди стран ЕС в прошлом месяце заняла Дания (-13,2%), третью - Ирландия (-10,7%). В лидерах роста тем временем оказались Кипр и Литва, в которых число новых зарегистрированных автомобилей увеличилось более чем на треть.

Самым большим поставщиком автомобилей на европейский авторынок в марте осталась группа Volkswagen. Ее продажи в ЕС повысились на 0,3% - до 405,1 тыс. автомобилей, доля рынка за год выросла с 21,3% до 22,6%.

Количество регистраций автомобилей собственно бренда Volkswagen поднялось на 2,2%. Продажи Audi упали на 9,1%, Porsche - на 12,4%. Объемы реализации Skoda выросли на 4%, Seat - на 9,7%.

Доля PSA Group на европейском рынке подскочила в марте до 15,9% с 9,4% годом ранее, поскольку к традиционным маркам группы добавились приобретенные в прошлом году бренды Opel и Vauxhall. Совокупные продажи всех брендов PSA в прошедшем месяце составили 285,4 тыс. автомобилей (+59,7%), при этом число новых машин марки Peugeot на дорогах Европы выросло на 1,4%, Citroen - снизилось на 3,8%.

Другой французский автопроизводитель, группа Renault, снизил продажи в ЕС в марте на 3,2% - до 174,9 тыс. автомобилей, доля компании на рынке региона повысилась с 9,5% до 9,8%. Продажи автомобилей бренда Renault уменьшились на 7,5%, Dacia - выросли на 10,5%. При этом в Европе было продано 423 автомобиля Lada - на 8,6% меньше, чем в марте 2017 года.

Продажи FCA Group на европейском рынке уменьшились в прошлом месяце на 8%, Ford - на 14,9%.

BMW сократил продажи в ЕС в марте на 3,4%, Daimler - на 3,4% (в том числе Mercedes - на 2,5%), Jaguar Land Rover - на 22,4%.

Реализация автомобилей японских Toyota и Nissan на европейском рынке уменьшилась соответственно на 4,3% и 17,8%, а продажи Honda взлетели на 12,1%.

Южнокорейские бренды Hyundai и Kia повысили продажи в ЕС на 3,6% и 4,8%.

Вместе с тем GM, продавший свои европейские бренды PSA, сократил реализацию автомобилей на рынке ЕС со 128,5 тыс. до 58 единиц.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 731
Другие новости