Компании

все компании

Как интернет помогает построить бизнес, — Перша Шпальта

22 серпня 2017 року, 11:44
Маленькая вещь, такая как типичный смартфон, за буквально какие-то пять-шесть лет изменила нашу жизнь.

Сейчас мы просыпаемся и засыпаем глядя в экран, проверяем погоду, курс доллара, узнаем последние новости и сплетни. Конечно, это заметил и бизнес. И поэтому ситуация трансформируется под новую реальность.

Новая интернет-реальность уже предоставила бизнесу возможности, о которых раньше можно было только мечтать. "Основное, что получил бизнес – это информация. Исходя из информации, любой бизнес может корректировать свою деятельность правильно, понимая все особенности рынков, спрос, предложение на различных мировых площадках", — констатирует Карен Чифталарян, управляющий партнер инвесткомпании Standart NV.

Любого рода перемены – дают определенного рода возможности. "Те, кто эти возможности освоит, в дальнейшем получит с этого соответствующие дивиденды", — уверяет Виктор Войцеховский, коммерческий директор Tickets Travel Network.

Впрочем, интернет-эпоха несет не только новые возможности, но и вызовы. Интернет привел к исчезновению огромного количества посредников. "Сегодня любой предприниматель, даже самый маленький, создавая что-то, может через интернет найти своих клиентов. Сейчас в социальных сетях - огромное количество мелких предпринимателей производят и продают", — отмечает Валентин Калашник, директор маркетинговой компании OSDirect.

Интернет намного больше позволяет пользователям, гораздо больше рекламодателям, любому бизнесу, любой организации дает значительно больше возможностей что-то делать. "Если мы говорим о том, в каких именно индустриях интернет более успешный для бизнеса, то это розничные продажи, онлайн-ритейл. Еще несколько лет назад большинство продаж оборудования, электроники проходило в больших магазинах. Затем появился один проект, который стал большим, потом появился второй, а потом те, кто держал крупные сети магазинов, они были вынуждены идти в интернет, чтобы просто не потерять свой бизнес", — объясняет Дмитрий Шоломко, глава компании Google Украина.

Мировые тенденции ведут к тому, что технологии становятся все более индивидуальными, становятся все более персонифицированными. И это все приводит к решениям, которые связаны с вашим настроением или вашим поведением, или вашими увлечениями.

По мнению Шоломко, в Украине тенденция идет к тому, что появляются все больше и больше персонифицированных вещей, сервисов, продуктов: "Это вещи, которые можно надеть на себя. Самый простой пример — это часы, которые связаны с мобильными телефонами".

Также в программе Перша Шпальта смотрите специальный репортаж о том, что на самом деле происходит в украинской экономике, а также репортаж о развитии отечественной киноиндустрии.

Завершает выпуск обзор экономических событий за неделю от блогера и делового журналиста Дениса Безлюдько.


По материалам: НВ




Просмотров: 2115
Другие новости