Компании

все компании

МХП повысил начальную цену выкупа евробондов-2020 на 1%

24 квітня 2017 року, 19:43
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" повысил до $1037,5 тыс. с $1027,5 тыс. (не считая накопленных процентов) начальную цену выкупа в рамках предложения о досрочном выкупе еврооблигаций на $750 млн с погашением 2 апреля 2020 года, сообщил эмитент на сайте Лондонской фондовой биржи (LSE).
Как сообщалось, агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" 18 апреля предложил держателям еврооблигаций на $750 млн досрочно выкупить часть ценных бумаг за наличные на сумму до $350 млн.
По данным холдинга, цель указанного предложения заключается в дальнейшем проактивном управлении компанией долгом и увеличении его срока путем рефинансирования части еврооблигаций новыми необеспеченными еврооблигациями, которые будут выпущены агрохолдингом.
Начальный этап приема заявок на выкуп еврооблигаций продлится до 03:00 утра (по нью-йоркскому времени) 27 апреля 2017 года. После 27 апреля за $1 тыс. номинальной стоимости еврооблигаций будет платиться $997,5. Окончательный срок приема заявок - 11:59 (по нью-йоркскому времени) 15 мая 2017 года.
Совместными дилер-менеджерами сделки выступают J.P. Morgan Securities plc и ING Bank N.V., London branch.
Агрохолдинг МХП в конце 2007 года выпустил еврооблигации на $250 млн с погашением в 2011 году и купонной ставкой 10,25% годовых.
В апреле 2010 года агрохолдинг обменял 91% указанных евробондов на новые пятилетние еврооблигации, сохранив при этом прежнюю ставку купона, и доразместил ценные бумаги на $330 млн. В результате объем нового консолидированного выпуска составил $584,767 млн.
В апреле 2013 года МХП провел очередное рефинансирование евробондов за счет выпуска семилетних еврооблигаций на $750 млн с купоном 8,25% годовых и погашением 2 апреля 2020 года.
По состоянию на 13 апреля эти бумаги котировались на рынке по курсу 101,992% от номинала, что соответствует доходности 7,483% годовых.
"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки.
Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
Чистая прибыль МХП в 2016 году составила $69 млн против чистого убытка в $113 млн в 2015 году. Выручка возросла на 7% - до $1,135 млрд.

По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 861
Другие новости