Компании

все компании

Вертолеты ИРОКЕЗЫ планируют производится в Украине

20 липня 2015 року, 11:25
В крайнем номере нашего журнала Defense Express «Экспорт оружия и оборонный комплекс Украины» опубликовано интересное интервью с соблазнительной преамбулой «На сегодня есть реальная возможность выхода на украинский рынок легенды американского вертолетостроения, многоцелевого UH-1, более известного в армейских кругах под названием «Ирокез». По просьбе значительного количества читателей страницы «Оружие Украины» - но не являющихся пока подписчиками журнала на регулярной основе - ряд выдержек из этого материала. О самом вертолете и особенностях американского предложения для Украины корреспонденту Defense Express Игорю Федыку рассказал генеральный представитель компании Southwest Florida Aviation International в Украине Сергей Твердохлеб. 1. О компании. Компания Southwest Florida Aviation International основана в 1982 г., как партнер Bell Helicopter. Получив соответствующее разрешение и лицензии, компания приступила к собственной сборке вертолетов, которые начала называть по заглавным буквам своего названия: SW-205, SW-206, SW-212 и т.д. Это модификации базового UH-1, осуществленные исходя из опыта эксплуатации, в частности, из участия в боевых действиях. 2. Что предлагается. Во-первых, наладить стратегическое партнерство между Украиной и США в новом сегменте. Во-вторых, американцы хотят не только продавать Украине вертолеты и снабжать ее запасными частями и комплектующими. Это их не очень интересует. Они хотят развернуть здесь производство, а также создать совместное американо-украинское КБ и привлечь со стороны Украины талантливую молодежь для разработки новых поколений вертолетов. В рамках этого, кроме производства UH-1, предлагается также выпуск нового двухдвигательного вертолета, с гораздо большими функциональными возможностями. По своим характеристикам он сравняется с вертолетом Ми-8, а по некоторым важным параметрам даже превзойдет его. Кроме этого, предлагается также организация производства скоростного вертолета, который будет развивать скорость порядка 450 км/ч. Поэтому здесь предложение нужно расценивать в комплексе, а не только как поставку и эксплуатацию UH-1. «Ирокез» – это просто часть того, что предлагается для старта: недорогой, с базовой стоимостью порядка $3 млн вертолет, который даст возможность воплотить в жизнь весь проект. 3. Что на данный момент. Коротко говоря, пока все на полдороги. Далее – цитата: «Дело в том, что мне говорят, что по существующей инструкции, любое новое ВВТ должно быть испытано и при этом украинская сторона не должна потратить на это ни копейки. То есть, покупка топлива, обслуживание, проживание, питание наших специалистов, пилотов, техников и всех прочих – это все за наш счет. Дальше – эти вертолеты полетают два месяца, будет составлен рапорт и необходимо будет ждать решения. И это несмотря на то, что этот вертолет самый массовый в мире и эксплуатируется в около 60 странах мира. Что в нем нового можно увидеть? Но мне говорят: «У нас такой порядок, у нас инструкция». Я говорю: «Хорошо. Вы понимаете, что вы предлагаете пойти на затраты, но при этом не даете абсолютно никаких перспектив реализации проекта»? Вот на этом и разошлись. - А что на это говорят Ваши американские партнеры? - Они искренне удивляются, как такое может быть в стране, которая воюет, которой нужно защищать свою целостность. Все подобные вопросы должны решаться в течение суток».

По материалам: facebook





Просмотров: 2508
Другие новости