Компании

все компании

Индекс потребительского доверия в США в январе вырос до максимума за 11 лет

30 января 2015 года, 17:15
Индекс потребительского доверия в США в январе 2015 года вырос до 98,1 пункта с декабрьского уровня в 93,6 пункта, согласно окончательным данным Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Значение индикатора было незначительно скорректировано в сторону снижения по сравнению с предварительной оценкой, составлявшей 98,2 пункта, однако все равно стало максимальным с января 2004 года.

Аналитики, опрошенные Bloomberg, не ожидали пересмотра показателя с предварительного уровня.

По словам экспертов, столь высокое доверие американцев к экономике страны объясняется существенной экономией на подешевевшем топливе и активным восстановлением рынка труда. На этом фоне потребительские расходы в четвертом квартале минувшего года выросли рекордными темпами с 2006 года.

"Оптимизм потребителей никуда не делся в начале нового года, - сказал глава отдела исследований потребителей Мичиганского университета Ричерд Кёртин. - Такая тенденция обусловлена позитивной тенденцией в доходах и занятости, а также снижением цен на бензин".

Индекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в этом месяце вырос до 109,3 пункта по сравнению с 108,3 пункта в декабре.

Показатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода снизился до 91 пункта с 91,6 пункта месяцем ранее.

Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу ухудшились с прошлого месяца: американцы полагают, что в ближайшие 12 месяцев цены вырастут примерно на 2,5% против 2,4% в декабре.

В долгосрочной перспективе (горизонт 5 лет)

По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 561
Другие новости