Компании

все компании

КВСЗ намерено судиться с рядом СМИ за клевету

16 жовтня 2014 року, 11:36
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" готовит иски в суд за клевету к ресурсам Vlasti.net, Gazeta.ua, "Экономические известия", говорится в сообщении предприятия.

По их информации, также требование принять меры по прекращению клеветнической деятельности против КВСЗ направлено газетам "Известия", "Независимой газете" и в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

"В начале октября в украинских интернет-ресурсах Gazeta.ua, Vlasti.net, "Экономические известия", а также на сайте российской "Независимой газеты" появились клеветнические статьи. В них говорилось о том, что Крюковский вагоностроительный завод якобы дал взятки российским чиновникам и благодаря этому выиграл тендер на поставку вагонов метро в Санкт-Петербург. Эту неправдивую с первого до последнего слова информацию подхватили некоторые другие украинские и российские СМИ. Как правило, это были интернет-ресурсы, которые имеют весьма сомнительную репутацию, или же специально созданные для провокаций и черного пиара. Ни одно рейтинговое издание не опустилось до публикации подобного порядка", - сказано в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что размещенная в российской газете "Известия" о том, что "Метрополитен Санкт-Петербурга отдал заказ на поставку вагонов на сумму свыше $6,7 млрд Крюковскому вагоностроительному заводу", не соответствует действительности. Согласно сообщению, метрополитен Санкт-Петербурга действительно объявил тендер (конкурс) на закупку вагонов метрополитена на общую сумму 6,7 млрд российских рублей, а не долларов США, однако тендер еще не проходил.

В статье также указано, что "в СМИ сообщалось, что в 2008 году основатель группы ТАС Сергей Тигипко вместе с группой "Приват" Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова консолидировали контрольные пакеты акций Крюковского вагонзавода". В пресс-службе КВСЗ заявляют, что предприятие никогда не имело в составе своих акционеров группу "Приват" Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова. "Группа ТАС Сергея Тигипко сегодня также не имеет отношения к КВСЗ. Более 90% акций завода принадлежит иностранным инвесторам – юридическим лицам, которые вложили средства в деятельность и развитие предприятия. Они даже аффилированно не связаны с вышеперечисленными фирмами и господами", - утверждает пресс-служба.

На предприятии считают, что причина появления неправдивых публикаций том, что есть конкуренты, не выдерживающие прямой конкуренции по качеству и прибегающие к порче деловой репутации КВСЗ при помощи "желтой" прессы.

По итогам 2013 года предприятие снизило выпуск грузовых вагонов на 51% - до 5,316 тыс., однако увеличило пассажирских на 7,2% - до 74 ед.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 1226
Другие новости