Компании

все компании

Греция, Италия и Турция предоставили России паромы для снабжения Крыма

21 липня 2014 року, 08:38
Паромы, принадлежащие странам НАТО, даже не считают нужным скрывать свою государственную принадлежность, перевозя автомобили с Тамани в Керчь. Один из паромов использовался для перевозки в Крым русской военной техники.
Об этом сообщает заслуженный экономист АР Крым Андрей Клименко.
При этом он отметил, что украинским властям нужно быстро и полностью остановить заходы в крымские порты иностранных торговых судов.
«Согласно мониторингу нашего проекта „Черный список“, особенно грешат этим судовладельцы из Турции и Греции. А магнит, притягивающий, несмотря на оккупацию Крыма, их танкеры — терминал сжиженного газа в Керченском морском рыбном порту и уже попавшая в санкционный список Феодосийская нефтебаза», — уточнил Клименко.
Также экономист утверждает, что Греция, Италия и Турция были замечены в помощи российским оккупантам, предоставив им шесть больших паромов для перевозки автомобилей.
«Три турецких парома, перепроданные с явными признаками фиктивности и сменившие после наших публикаций названия и флаги, ходят из Зонгулдака в Севастополь, а также на самом узком транспортном направлении — из Новороссийска в Феодосию. По крайней мере, по одному из них есть информация о перевозке в Крым русской военной техники», — заявил Клименко.
Он также отметил, что оба греческих и итальянский паромы даже не считают нужным скрывать свою государственную принадлежность, перевозя автомобили с Тамани в Керчь.
«Что касается морских судов российских судовладельцев, то их, естественно, немало среди нарушителей режима оккупированной территории. Если Министерство инфраструктуры вместе с Министерством юстиции Украины хорошо поработают, то вскоре эти судовладельцы ощутят, что угроза ареста „за подельника“ нависнет над любым их судном, заходящим в порты любой из 100 стран мира, поддержавших резолюцию Генассамблеи ООН о территориальной целостности Украины. А в связи с этим можно получить и отказ компании-страховщика. Прецеденты уже есть», — рассказал эксперт.



По материалам: Капитал





Просмотров: 4302
Другие новости