Компании

все компании

Стахановский вагонзавод намерен перейти на использование усиленных рам чешского производства

28 травня 2013 року, 09:57
Стахановский вагонзавод намерен перейти на использование усиленных рам чешского производства ПАО "Стахановский вагоностроительный завод" (СВЗ, Луганская обл.), крупное вагоностроительное предприятие Украины, намерено перейти на использование усиленных боковых рам тележки грузового вагона 18-100, согласно рекомендациям Объединения производителей железнодорожного транспорта СНГ.

Как говорится в пресс-релизе компании, чешские предприятия SCB Foundry и CKD Kutna Hora, производители крупного вагонного литья, по требованию СВЗ и остальных участников рынка внедряют производство усиленной конструкции рам.

"На предприятиях SCB Foundry и CKD Kutna Hora разработаны программы постановки на производство и сертификацию отливки усиленных боковых рам. SCB Foundry и CKD Kutna Hora намерены в полном объеме и в соответствии с установленными сроками выполнить договорные обязательства с СВЗ по поставке крупного вагонного литья европейского качества", - говорится в пресс-релизе.

Производство боковых рам и надрессорных балок осуществляется на основании действующего лицензионного договора с держателем документации ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" и сертификатов соответствия, выданных Федеральным бюджетным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" РФ и действующим до середины 2015 года.

"Крупное вагонное литье, выпускаемое SCB Foundry и CKD Kutna Hora, в полном объеме соответствует действующей нормативной документации и позиционируется как одно из самых надежных, так как за весь период производства этой продукции не зафиксировано ни одного случая схода вагонов по причине некачественного литья", - говорится в пресс-релизе со ссылкой на руководство чешских компаний.

СВЗ - одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. В настоящее время поставляет на железные магистрали более 10 видов грузовых вагонов.

В январе-марте 2013 года предприятие получило чистую прибыль в размере 19,648 млн грн, что на 59,5% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Его чистый доход составил 378,29 млн грн (в январе-марте 2012 года – 659,43 млн грн).

Завод в январе-марте выпустил 675 грузовых вагонов (на 49%, или на 645 вагонов меньше, чем за тот же период 2012 года), в том числе 650 вагонов-хопперов для сыпучих грузов, 22 вагона-самосвала и три вагона-платформы.

Объем производства СВЗ в действующих ценах составил 382,25 млн грн, выручка от реализации – 397,91 млн грн.

СВЗ входит в крупную финансово-промышленную группу "Финансы и Кредит", подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго, структуры которого также с 2012 года контролируют чешские SCB Foundry и CKD Kutna Hora.


По материалам: Интерфакс-Украина





Просмотров: 1804
Другие новости