Компании

все компании

Гендиректор «Антонова» обвиняет завод «Южмаш» в возможном срыве выполнения плана по строительству самолетов Ан-148 и Ан-158 в 2013 году – СМИ

17 квітня 2013 року, 19:29
Гендиректор «Антонова» обвиняет завод «Южмаш» в возможном срыве выполнения плана по строительству самолетов Ан-148 и Ан-158 в 2013 году – СМИ Генеральный конструктор – генеральный директор государственного предприятия «Антонов» Дмитрий Кива обвинил завод «Южмаш» в возможном срыве выполнения плана по производству 12 самолетов Ан-148 и Ан-158 в 2013 году.
Об этом он заявил в интервью журналу «Форбс»
«В плане на 2013-й год – 12 самолетов семейства Ан-148, Ан-158. Но я уже сейчас вижу проблемы, которые могут помешать их выполнению. Нас могут подвести партнеры, которые делают шасси – завод «Южмаш». Сегодня на серийном заводе на стадии сборки – 6 самолетов, шасси есть только на двух», - сказал Д.Кива.
Он также сообщил, что «Южмаш» поставок нужного количества шасси не гарантирует. «Поэтому сейчас хотим запустить производство шасси на Горьковском заводе в России. Постепенно передаем туда необходимую техническую документацию», - сказал руководитель ГП «Антонов».
Источник: http://forbes.ua/business/1350954-prezident-antonova-rossijskie-samolety-nam-ne-konkurenty
Как сообщал УНИАН, согласно Программе активизации экономики на 2013-2014 годы, Кабинет министров Украины намерен привлечь под государственные гарантии в 2013-2014 годах суммарно 4,5 млрд грн для увеличения объемов серийного производства самолетов Ан-148 и Ан-158 на государственном предприятии «Антонов».
Справка УНИАН. На данный момент компания «Антонов» является государственным предприятием, в состав которого входят опытно-конструкторское бюро по проектированию, перспективным и экспериментальным исследованиям, сертификации, сопровождению серийного производства и эксплуатации; опытное производство, основной задачей которого является изготовление экспериментальных образцов авиационной техники; летно-испытательная и доводочная база, предназначенная для проведения летных испытаний, доработки и сертификации самолетов, а также для обучения летного и технического персонала; службы ведущих специалистов по проектам, а также авиатранспортное подразделение – Национальный авиаперевозчик авиакомпания «Авиалинии Антонова», которая обеспечивает доставку различных грузов по всему миру, и филиал «Серийный завод «Антонов», где налажено серийное производство самолетов «Антонов».
Ан-148 – региональный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на комфортную перевозку 68 пассажиров. Дальность полета составляет 3,5 тыс. км, крейсерская скорость – 800-870 км/ч. Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Самолет спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод ”Авиант” в Украине и ”Воронежское акционерное самолетостроительное общество” в России.
Ан-158 – региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки до 99 пассажиров, созданный на базе Ан-148.
В конце марта начались летные испытания первого серийного регионального реактивного самолета Ан-158, изготовленного на серийном заводе «Антонов» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion».
Государственное предприятие ”Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова” (ЮЖМАШ) подчиняется Государственному космическому агентству Украины и является предприятием полного цикла, когда производство основной части комплектующих деталей и узлов, сборка и испытания в условиях, приближенных к естественной среде, осуществляется на собственной производственной базе.

По материалам: Униан





Просмотров: 2898
Другие новости