Компании

все компании

«Мироновский хлебопродукт» нарастил объем производства курятины в 2012 году на 5% - до 404 тыс. тонн

5 березня 2013 року, 11:09
«Мироновский хлебопродукт» нарастил объем производства курятины в 2012 году на 5% - до 404 тыс. тонн Крупнейший производитель курятины в Украине «Мироновский хлебопродукт» в 2012 году увеличил объем производства курятины до 404 тыс. тонн, что на 5% больше, чем в 2011 году, говорится в финансовом отчете компании.
Согласно сообщению, нарастить объемы производства компании удалось в основном за счет введения в эксплуатацию Винницкого комплекса.
Общий объем продаж курятины компанией третьим лицам по итогам 2012 года вырос до 375,3 тыс. тонн с 370,9 тыс. тонн в 2011 году. При этом доля МХП на рынке промышленного производства курятины в Украине осталась на уровне 50%. При этом продажи подсолнечного масла в 2012 году выросли до 195 тыс. тонн, что на 12% больше, чем в 2011 году.
Кроме того, в прошлом году «МХП» экспортировал 58 тыс. тонн замороженной курятины, что составляет 15% от общего объема продаж этого товара компанией.
В компании также сообщили, что в 2012 году средняя цена на курятину по сравнению с 2011 годом выросла на 15% и составила 17,19 грн за 1 кг (без НДС).
Что касается производства мясоколбасных изделий, то, согласно финансовому отчету, в прошлом году компания сократила производство этой продукции до 35,2 тыс. тонн, что на 5% меньше результатов 2011 года. Тем не менее, цена на колбасные изделия и готовые мясные продукты выросла до 22,2 грн за кг в 2012 году с 20,01 грн за кг в 2011 году.
Незначительно в 2012 году увеличился земельный банк МХП – до 285 тыс. га с 280 тыс. в 2011 году. Урожай зерновых составил 1,6 млн тонн, что на 6% меньше, чем в 2011 году. Уменьшение урожая в компании связывают с неблагоприятными погодными условиями.
Как ранее сообщал УНИАН, МХП по итогам 2012 года увеличил чистую прибыль на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 311 млн долл. Выручка компании в 2012 году увеличилась до 1,4 млрд долл. с 1,2 млрд долл. за аналогичный период 2011 года. EBIDTA выросла на 17% – до 468 млн долл. Маржа EBIDTA осталась на уровне 2011 года – 33%.
Справка УНИАН. Компания «Мироновский хлебопродукт» – один из крупнейших украинских производителей аграрной продукции. Помимо птицеводства и смежных производств, холдинг занимается выращиванием кукурузы, подсолнечника, пшеницы, рапса, фруктов, а также производством говядины, колбасных изделий.
На рынке холдинг представлен торговыми марками «Наша Ряба», «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт», «Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра». Земельный банк компании составляет около 280 тыс. гектаров.
В 2008 году компания MHP S.A. продала в Лондоне в рамках IPO около 19,4% своих акций за 323 млн долл.

По материалам: Униан





Просмотров: 1144
Другие новости